В Анапе снова бьют тревогу об отказе в бесконтактной оплате проезда
Фото: Типичная Анапа
Читайте также:
- Цены на мясо в Анапе взлетят: последствия вспышки африканской чумы на Кубани (12.09.2023 18:55)
- Ночью в Анапе произошло сразу несколько происшествий (12.09.2023 11:00)
- «Кассир начал нас прогонять и угрожать»: туристка рассказала об инциденте на пляже (12.09.2023 09:00)
В социальных сетях снова появилась информация о том, что в автобусах ограничивают возможность бесконтактной оплаты для граждан.
В данном случае, речь идет о рейсовом автобусе, который следует от Южного рынка до хутора Красный по маршруту №121.
«Водитель рейса не соблюдает закон о перевозке пассажиров. Отказывается принимать оплату картой, каждый раз придумывая разные причины - то терминал не рабочий, то не работает NFC, то кассовую ленту снимет, и говорит, что не может взять оплату. И каждый раз при входе в автобус и желании оплатить, заявляет, что сначала примет всех за наличный расчет. Мол, его прихоть».
Подобное поведение вызывает у анапчан справедливое недовольство.
«На данном маршруте многолюдно, и ждать, пока все пройдут, дабы оплатить, ради прихоти водителя - неправильно. Во вторых, пройти по салону, а затем возвращаться через битком набитый автобус для оплаты - тоже неудобно, да и с какой стати?!».
На приведенном подписчиками видео явно просматривается, как водитель предоставляет выключенный терминал, а затем с толикой удивления заявляет: «ждите, когда загрузится». Так же на фото отображен факт приема оплаты в виде перевода по номеру, который указан на табличке.
Фото: "Типичная Анапа"
Помимо этих замечаний, в редакцию «Блокнот Анапа» не единожды обращались жители хутора Красный с жалобами на сильную загруженность автобуса.
«Как шпроты в консервной банке, честное слово! Мало того, что заняты все сидячие места, так людям приходиться, в буквальном смысле, ходить по головам, потому что в ином случае ты никак не продвинешься с места. А сзади еще целая толпа людей, которые пытаются уехать», - комментирует хуторянка Елена.
В связи с постановлением Правительства РФ от 25 августа 2021 г. N 1411 "О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом", водитель автобуса обязан пропустить пассажира и довезти его до нужной остановки. Единственная причина отказа – отсутствие свободных мест.
Имеющиеся места в автобусе могут быть сидячими или стоячими. Это определяется техническими характеристиками автобуса. Количеством мест, указанном в техпаспорте, определяется число пассажиров, которые могут ехать в автобусе.
Однако на сегодняшний день правила для водителей маршрутного автотранспорта, как показывает практика, не писаны.
«Я каждое утро езжу на работу на этом горе-автобусе. Почему горе? Потому что без слез там невозможно находиться, каждый раз я вхожу в автобус, едва касаясь земли, и всегда упираюсь какому-нибудь человеку в различные места, потому что там нет ни то, что свободных мест, там воздуху циркулировать тесно!».
Также жители хутора предполагают, что именно из-за возможности оплаты переводом случается проблема с «пробками» внутри транспорта.
«Наживаются, как хотят. О какой безопасности в случае аварийной ситуации может идти речь? Чем больше людей войдет – тем больше средств «упадет» на карту водителя. А то, что фактически нарушается законодательство, кого это волнует?!»
В своих обращениях люди просят обратить внимание на хутор Красный и решить проблему с маршрутным транспортом. В числе их предложений увеличение количества автобусов по данному маршруту, а также безоговорочное наложение штрафов на водителей, которые нарушают законные права пассажиров.
Напомним, как ранее информировал «Блокнот», за минувший сезон поступило огромное количество жалоб от жителей курорта, в которых говорилось о невозможности производить оплату за проезд в транспорте. Проблема до конца не решена.
Ксения РаевскаяЧтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа