Анапа Суббота, 23 ноября
Общество, 12.09.2023 16:55

В Анапе снова бьют тревогу об отказе в бесконтактной оплате проезда

В социальных сетях снова появилась информация о том, что в автобусах ограничивают возможность бесконтактной оплаты для граждан.

В данном случае, речь идет о рейсовом автобусе, который следует от Южного рынка до хутора Красный по маршруту №121.

«Водитель рейса не соблюдает закон о перевозке пассажиров. Отказывается принимать оплату картой, каждый раз придумывая разные причины - то терминал не рабочий, то не работает NFC, то кассовую ленту снимет, и говорит, что не может взять оплату. И каждый раз при входе в автобус и желании оплатить, заявляет, что сначала примет всех за наличный расчет. Мол, его прихоть».

Подобное поведение вызывает у анапчан справедливое недовольство.

«На данном маршруте многолюдно, и ждать, пока все пройдут, дабы оплатить, ради прихоти водителя - неправильно. Во вторых, пройти по салону, а затем возвращаться через битком набитый автобус для оплаты - тоже неудобно, да и с какой стати?!».

На приведенном подписчиками видео явно просматривается, как водитель предоставляет выключенный терминал, а затем с толикой удивления заявляет: «ждите, когда загрузится». Так же на фото отображен факт приема оплаты в виде перевода по номеру, который указан на табличке.


Фото: "Типичная Анапа"

Помимо этих замечаний, в редакцию «Блокнот Анапа» не единожды обращались жители хутора Красный с жалобами на сильную загруженность автобуса.

«Как шпроты в консервной банке, честное слово! Мало того, что заняты все сидячие места, так людям приходиться, в буквальном смысле, ходить по головам, потому что в ином случае ты никак не продвинешься с места. А сзади еще целая толпа людей, которые пытаются уехать», - комментирует хуторянка Елена.

В связи с постановлением Правительства РФ от 25 августа 2021 г. N 1411 "О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом", водитель автобуса обязан пропустить пассажира и довезти его до нужной остановки. Единственная причина отказа – отсутствие свободных мест.

Имеющиеся места в автобусе могут быть сидячими или стоячими. Это определяется техническими характеристиками автобуса. Количеством мест, указанном в техпаспорте, определяется число пассажиров, которые могут ехать в автобусе.

Однако на сегодняшний день правила для водителей маршрутного автотранспорта, как показывает практика, не писаны.

«Я каждое утро езжу на работу на этом горе-автобусе. Почему горе? Потому что без слез там невозможно находиться, каждый раз я вхожу в автобус, едва касаясь земли, и всегда упираюсь какому-нибудь человеку в различные места, потому что там нет ни то, что свободных мест, там воздуху циркулировать тесно!».

Также жители хутора предполагают, что именно из-за возможности оплаты переводом случается проблема с «пробками» внутри транспорта.

«Наживаются, как хотят. О какой безопасности в случае аварийной ситуации может идти речь? Чем больше людей войдет – тем больше средств «упадет» на карту водителя. А то, что фактически нарушается законодательство, кого это волнует?!»

В своих обращениях люди просят обратить внимание на хутор Красный и решить проблему с маршрутным транспортом. В числе их предложений увеличение количества автобусов по данному маршруту, а также безоговорочное наложение штрафов на водителей, которые нарушают законные права пассажиров.

Напомним, как ранее информировал «Блокнот», за минувший сезон поступило огромное количество жалоб от жителей курорта, в которых говорилось о невозможности производить оплату за проезд в транспорте. Проблема до конца не решена.

Ксения Раевская


Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Письмо в редакцию - Анапа  Обращение в редакцию   
События: обращение в редакциюОрганизации: общественный транспортПродукты: Автобус
2
1