Общество,
08.03.2021 17:39
В анапском магазине покупательница оставила вещи в тележке у входа, но их украли
Читайте также:
- В Анапе мужчина украл у сестры ювелирные украшения на 50 тыс рублей (04.03.2021 21:30)
- В Анапе из магазина вынесли ноутбуки стоимостью более полумиллиона рублей (04.03.2021 13:00)
- Житель Варениковской в Анапе украл с манекена куртку стоимостью 4000 рублей (28.02.2021 17:30)
В редакцию "Блокнот Анапа" написала жительница Анапы Галина Лазарева. Она рассказала, что в магазине, пока она выбирала продукты, у неё украли пакет с покупками из предыдущих магазинов.
"В конце февраля я отправилась за покупками в один из сетевых продуктовых магазинов. У меня с собой был пакет с покупками из предыдущих магазинов. Я спросила у охранников, где мне можно оставить мой пакет? Ящики для хранения, кстати, в магазине отсутствуют. Один из охранников посоветовал мне положить мой пакет в тележку, стоящую неподалёку от них. Я так и сделала: думала, охрана присмотрит за вещами. Но, вернувшись, я своих покупок не увидела. Я спросила, куда пропал мой пакет? На что мне ответили, что за сохранность вещей никто в магазине ответственности не несёт. И как тогда быть?.. В пакете была мелочёвка, не особо жалко. Но вот интересно, действительно ли сотрудники магазин не несут ответственности?" - спрашивает читательница.
По поводу этого случая юрист Вадим Ерёменко, директор ООО "Центр правового консалтинга", однозначно ответил, что да, магазин в данной ситуации ответственности за сохранность вещей не несёт. Нет камер хранения - значит, и оферты к договору хранения нет. А верить на слово охранникам или другим сотрудникам магазина не стоит: может быть, они не знают правовой стороны вопроса или же просто неудачно пошутили.
Материал подготовил Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", как обезопасить себя от перепродажи квартиры, которую вы сдаёте в аренду в Анапе
А у вас в магазине похищали вещи? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа
"В конце февраля я отправилась за покупками в один из сетевых продуктовых магазинов. У меня с собой был пакет с покупками из предыдущих магазинов. Я спросила у охранников, где мне можно оставить мой пакет? Ящики для хранения, кстати, в магазине отсутствуют. Один из охранников посоветовал мне положить мой пакет в тележку, стоящую неподалёку от них. Я так и сделала: думала, охрана присмотрит за вещами. Но, вернувшись, я своих покупок не увидела. Я спросила, куда пропал мой пакет? На что мне ответили, что за сохранность вещей никто в магазине ответственности не несёт. И как тогда быть?.. В пакете была мелочёвка, не особо жалко. Но вот интересно, действительно ли сотрудники магазин не несут ответственности?" - спрашивает читательница.
По поводу этого случая юрист Вадим Ерёменко, директор ООО "Центр правового консалтинга", однозначно ответил, что да, магазин в данной ситуации ответственности за сохранность вещей не несёт. Нет камер хранения - значит, и оферты к договору хранения нет. А верить на слово охранникам или другим сотрудникам магазина не стоит: может быть, они не знают правовой стороны вопроса или же просто неудачно пошутили.
Материал подготовил Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", как обезопасить себя от перепродажи квартиры, которую вы сдаёте в аренду в Анапе
А у вас в магазине похищали вещи? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа