В среднем за неделю в Анапу летом въезжает 300 тысяч автомобилей
https://rg.ru
Читайте также:
Еще лет 30 назад Анапа была далека от современных высоток, от такого огромного количества санаториев и сумасшедшего потока автотранспорта. Времена изменились и появились новые проблемы. Летом в Анапе одна из таких сложных проблем- где припарковать автомобиль. Многие отдыхающие предпочитают приезжать на своих колесах. Город остро нуждается в парковках.
Юрий Поляков, глава города-курорта Анапа на одном из совещаний в городской администрации озвучил наболевший вопрос:
"Наш город не предназначен для такого количества транспорта. Надо думать, как решать эту проблему, приучать ставить людей автомобили на парковки, а не вдоль улиц, где они мешают движению".
Глава города считает, что особое внимание необходимо уделить организации парковок, но только не за счет зеленых зон. Знаете ли вы, что еженедельно в Анапу въезжает свыше 300 тысяч автомобилей? Эти цифры были озвучены на совещании в городской администрации.
Ранее "Блокнот" писал о том, что две платные стоянки планировалось сделать в городе. Тендер на обустройство стоянок был размещён на портале госзакупок. Контракт оценивался в 6 миллионов 458 тысяч рублей. Кроме того, речь шла о платной парковке в районе железнодорожного вокзала, которая на сегодняшний день уже работает.
ФОТО https://ria.ru
Что говорит мировой опыт?
Интересный опыт есть в Японии. Например, в стране Восходящего солнца есть такая справка, без которой японскому автовладельцу просто невозможно купить машину. Эта справка — разрешение на парковку. Чтобы получить справку, надо доказать в полиции, что твой автомобиль гарантированно имеет место для ночлега на каждый день. Что в итоге? Идеальный порядок с парковкой даже самых крупных и густонаселенных городов. Хотели бы такие правила в России? Но в Анапе вопрос в другом: у нас огромный поток авто образуется за счет приезжих.
Мадрид: большие штрафы и строгий контроль
Испания. В центральных районах Мадрида парковочных мест мало и все они платные. Парковки делятся на две категории: с синей линией (более дешевые), с зеленой (более дорогие). Водителю авто запрещено в дневное время парковать машину в одной и той же зоне более 4 часов. Исключение составляют лишь жители районов. Достаточно часто водителю в течение длительного времени приходится вырисовывать круги по району, чтобы найти место для машины. В среднем стоимость часа составляет около 2 евро (140 руб.). Для гибридных и электрических автомобилей делаются скидки. Ночью и в воскресенье парковка на улице бесплатная.
США. Нью-Йорк: на Манхэттене дорого
Жители города больше, чем другие американцы, теряют времени на поиск парковки и платят за нее намного дороже. Производитель мобильных приложений для водителей Inrix подсчитал, что в среднем водитель в Нью-Йорке проводит 107 часов в год в поиске парковки и тратит на два часа стоянки 33 доллара США. На Манхэттене стоянка по краям проезжей части становится платной с 7 утра до 7 вечера в будние дни. Вечером и ночью парковка бесплатная, но и личных машин в этой части города становится намного меньше.
Германия. Хотите построить офис, предусмотрите парковку
В столице Германии Берлине офисные и жилые здания в центре города больше не строятся без подземных машиномест. Строятся только многоэтажные подземные парковки. В некоторых домах их делают даже с авто‑лифтами ‑ за соответственно более высокую плату при покупке квадратного метра.
Анапа, конечно, не сравнится с крупными городами. Тем не менее, вопрос со строительством парковок решать однозначно нужно. Если мы хотим, чтобы поток отдыхающих увеличивался, чтобы у города была возможность активно развиваться, создавать комфортные условия для гостей курорта, городским властям придется озадачится решением и этого вопроса.
Смотрите также видео: пробки в Анапе с высоты птичьего полёта
Lyubov.Ru
Новости на Блoкнoт-Анапа