Анапа Понедельник, 25 ноября
Общество, 11.09.2020 20:10

Аэропорт Анапы назван среди других нарушителей требований Роспотребнадзора

По данным проверки, проведенной Ространснадзором с 30 июля по 5 августа в российских аэропортах и авиакомпаниях выявлены массовые случаи нарушений  противоэпидемических норм. Самые распространенные — это отсутствие масок и перчаток у пассажиров и несоблюдение социальной дистанции.

Кроме того, профилактическая уборка в аэропортах проводится не в полном объеме, часть входов в здания аэровокзалов не оборудована бесконтактными термометрами, а при посадке на борт самолета не у всех измеряют температуру. 

Об этом говорится в письме Росавиации в аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково, о котором сообщают "Известия". Несоблюдение гражданами социальной дистанции и отсутствие масок было зафиксировано в аэропортах Пулково (Санкт-Петербург), Краснодара, Анапы и других воздушных гаванях.

В «Базэл Аэро» (управляет аэровокзалами Краснодара, Сочи, Анапы) сообщили, что в аэропортах действует программа «Безопасный аэропорт». В аэропортах проводится дезинфекция устройств перемещающих багаж. В компании подчеркнули, что в период действия карантинных и ограничительных мер в трех аэропортах зарегистрированы всего 2 случая заболевания и оба в Краснодаре.

Больше двух тысяч сотрудников аэропортов прошли тестирование на антитела, около 300 прошли тест на наличие COVID-19. В то же время в холдинге считают избыточными рекомендации по соблюдению социальной дистанции в автобусах.

В холдинге считают, что к каждому пассажиру надзирателя не приставишь, который обеспечит ношение масок и дистанцию при прохождении регистрации, досмотре и выходах на посадку.

У аэропортовых служб нет полномочий обязывать надевать маски. Каждый пассажир должен сам заботиться о своей безопасности независимо от того, где он находится — в магазине, торговом центре или в терминале воздушной гавани, — сказали в холдинге.

По словам генерального директора Infomost Бориса Рыбака в рекомендациях Роспотребнадзора не проработаны процедуры их исполнения. Он считает, что в момент проведения термометрии при посадке на самолет должен присутствовать полицейский и работник санитарной службы, чтобы не допустить пассажира на борт, а авиакомпании должны аннулировать билеты. Он также считает, что сейчас отсутствуют системные подходы к исполнению рекомендаций. По его словам не проработана доставка пассажиров на борт воздушного судна из аэровокзала.

Многие пассажиры ведут себя по разному: кто-то соблюдает и социальную дистанцию, а кто-то нет. Тоже самое можно сказать про ношение защитных масок и перчаток. Кто-то носит с собой санитайзеры и пользуется, а кто-то считает это излишним. Как быть авиаперевозчикам и сотрудникам аэропорта.

А как вы считаете, требования Роспотребнадзора избыточны или пассажиры не сознательные и сами нарушают эти требования?   Если у вас есть что сказать пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Как ранее писал "Блокнот Анапа" в перспективный план, опубликованный газетой "Кубанские новости" отдельной строкой записано создание в Анапе свободной экономической зоны. В связи с этим на курорте хотят создать в индустриальный кластер, в котором будут производить оборудование для санаторно-курортного комплекса, в том числе для общепита.

Заявлено, что будут использованы современные технологии производства с соблюдением всех экологических требований. Под новый промышленный парк отдадут на курорте 136 га земли.

Чтобы быть всегда в курсе событий подписывайтесь на нашу группу в Instagram. Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, FacebookВКонтакте.

                                                                                                                                                                                         Юрий Артёмов

Новости на Блoкнoт-Анапа
1
2