Аэропорт Анапы полностью перешел на российское программное обеспечение
Фото с сайта аэропорта Анапы
Читайте также:
- Развод по-анапски: как не попасть на уловки местных торговцев (02.04.2024 18:00)
- Апрель в Анапе будет аномально теплым – прогноз до сентября (02.04.2024 09:00)
- «Не лезь – мое»: в Анапе продолжается самозахват общих земель под частные парковки (01.04.2024 16:00)
В трех аэропортах Кубани полностью внедрили российское программное обеспечение. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Аэродинамика».
Система Service Desk Итилиум была разработана компанией «Деснол Софт». На базе ПО действует единый сервисный центр по обслуживанию самолетов и пассажиров в аэропортах Сочи, Анапы и Краснодара. Как отметили представители компании, единая система позволяет быстрее решать возникающие вопросы.
«Основной пул заявок связан с ремонтом и обслуживанием самолетов, вопросами по авиаперевозкам и пассажирскому сервису», — говорится в сообщении «Аэродинамики».
В среднем за сутки в системе регистрируют до 500 заявок на обслуживание ресурсов авиаузлов. Внедрение обеспечения длилось в течение трех недель. За это время специалисты интегрировали систему в работу аэропортов, провели необходимые тестирования, настроили отчетность и вышли на штатный режим эксплуатации.
Ранее «Блокнот Анапа» писал, что у ГК «Ариант» хотят изъять часть предприятий. Стоимость активов оценивается в 105 млрд рублей.
По материалам «Ъ» подготовил Андрей Степанищев
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.