Анапа Понедельник, 25 ноября
Общество, 09.01.2020 21:00

Анапчанка довела до истерики настырного менеджера банка

Навязчивое предложение услуг - беда современной рекламы. Мало кто может похвастаться тем, что ни разу, ответив на телефонный звонок, не слышал в трубке: добрый день, я сотрудник банка (экспресс-кредита, популярной торговой сети), а дальше - настойчивые попытки впарить свой продукт любой ценой. Как правило, случается это регулярно. Анапчанка Мария Фёдоровна поделилась секретом, как заставить назойливых менеджеров забыть ваш телефонный номер раз и навсегда. 

- Где они мои данные нашли - ума не приложу. Но звонить стали чуть не через день. То один, то другой, и цеплючие, хуже репейника. Я же человек воспитанный, грубо и сразу послать не могу. А по-хорошему бесполезно. Сидим как-то с подругой, кофе пьём, я ей жалуюсь: ну, достали уже, честное слово. Она говорит: эх, позвонили бы они мне, я бы им... Она, не в пример мне, дамочка языкатая, за словом в карман не лезет, на ходу отбривает.

И тут - звонок. Смотрю: номер незнакомый. Не успела я вздохнуть, Алёна у меня телефон из рук хвать: "Алло! Да, Мария Фёдоровна. Кредит? Конечно, хочу! Только вы мне поподробнее всё расскажите, меня очень интересуют ваши базовые процентные ставки. И ещё, скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на аннуитетные платежи? А как у вас насчёт андеррайтинга?" ...И как пошла банковскими терминами сыпать, я таких в жизни слышать не слыхивала. Чувствую, на том конце провода тоже в шоке, слова вставить не могут, а Алёнка их и так грузит, и этак. Минуты не прошло, кричит моя подружка в трубку: "Девушка, подождите, я ещё хотела спросить... Вы авальные кредиты предоставляете? Алло, девушка!"  

Да, видно, бросили там трубку. А Алёнка по новой, сама уже номер набирает, звонит им: "Здравствуйте, что-то связь оборвалась... Я ещё вот что хотела... Что? Куда пойти?" 

Смотрю, бросила она телефон, сидит, хохочет. Говорит: "Послала меня эта барышня... открытым текстом. Кто их только учит так с клиентами разговаривать?"

Ну, кто там кого, чему и как учит - я не знаю, а с того самого дня никто мне больше супервыгодных предложений по телефону не делает. Боятся, наверное, что мои предложения покруче их будут.

Вадим Храбрых

А вам часто пытаются навязать товары или услуги? Как вы на это реагируете? Напишите нам на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru

"Блокнот Анапа" уже писал, что анапским водителям могут "подарить" новые штрафы, что в Анапе и во всей России могут запретить любой некурительный табак и что рядом с Анапой шестерых выброшенных щенков согревает кот



Новости на Блoкнoт-Анапа
5
0