Общество, 21.05.2021 09:30

Анапчанка ошиблась в номере телефона и перевела деньги на карту чужому человеку

В редакцию портала "Блокнот Анапа" обратилась анапчанка Алина, которая рассказала, как она при переводе денег знакомому через сервис он-лайн по номеру телефона, она перепутала одну цифру и деньги ушли другому человеку. Средства благополучно списались с карты и только тогда она увидела, по имени получателя и номеру телефона, что ошиблась.

Это произошло 19 мая. Невнимательность при переводе и ошибка обошлись Алине в 4,5 тысячи рублей. Зная телефон по которому ошибочно перевела деньги, она позвонила и сообщила незнакомому получателю о своей оплошности и попросила вернуть средства обратным переводом за вычетом комиссии Сбербанка.

Однако получатель денег весело поинтересовался, а что так мало перевели, запросил за возврат 50% от переведенных средств и положил трубку. Еще одна попытка звонка к получателю с просьбой вернуть деньги ни к чему не привела. Получатель чужих денег сказал больше его не беспокоить.

Тогда Алина позвонила на горячую линию в Сбербанк и сообщила, что она ошибочно перевела деньги чужому человеку, а тот отказывается их вернуть и попросила отменить перевод.

Специалист Сбера рассказал, что без согласия получателя вернуть переведенные средства нельзя, но они со своей стороны отправят получателю СМС, в котором будет указан код, чтобы получатель без комиссии мог отказаться от перевода и тогда деньги вернуться отправителю. 

На вопрос: Что делать, если получатель не отменит перевод, в банке посоветовали обращаться в полицию или суд. 

Алина позвонила получателю денег в третий раз и ещё раз объяснила, что получателю придёт от банка СМС и он сможет отказаться от перевода, написав в сообщении, высланный банком код, однако получатель попросил его больше не беспокоить, а на предупреждение о том, что в противном случае будет обращение в полицию и суд, получатель денег не отреагировал.

Анапчанка уже подумала, что ей предстоят походы в полицию и судебные разбирательства, но через два часа ей позвонили с неизвестного телефона и представившись дознавателем, поинтересовались откуда она знает имя и номер телефона получателя средств.

Алина пояснила, что номер телефона получателя и его имя, отчество и первая буква фамилии сохранены в банковской электронной квитанции перевода. Якобы дознаватель, попросил анапчанку не обращаться в суд и сообщил, что получатель в ближайшее время вернёт деньги.

На следующий день 4,5 тысячи рублей вернулись обратно на карту Алины. Вот так закончилась история с ошибочным переводом. 

Редакция портала "Блокнот Анапа" решила подробно описать этот случай, чтобы читатели знали, что ошибочный перевод, все-таки вернуть можно, обратившись в банк и к получателю средств или в полицию и суд.

А вы когда-нибудь ошибались при переводе денег он-лайн? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru

Юрий Артёмов

Как ранее писал "Блокнот Анапа", на курорте задержали 38-летнюю женщину, которая расплатилась в магазине чужой картой. За это ей грозит до 5 лет лишения свободы.

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, FacebookВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
2
1
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

s6