Анапа Воскресенье, 24 ноября
Общество, 18.03.2021 18:30

Для курортов Кубани, в том числе, и для Анапы, разработают новый брендбук

Первый этап введения нового бренда – логотип – представят к началу летнего сезона. На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование.

Об обновлении символики туристических продуктов Кубани рассказал на днях глава региона Вениамин Кондратьев. Он напомнил, что впервые символику курортов Краснодарского края разработали около 20 лет назад. Тогда регион был, прежде всего, пляжным и морским курортом, поэтому в визуализацию заложили именно эту идею.

– Сегодня ситуация изменилась кардинально. У нас появились горнолыжные курорты международного уровня. В степных зонах и предгорье развиваем популярный сейчас во всем мире аграрный туризм. Краснодарский край стал крупным центром гастрономического туризма. И визуальная символика курортов должна соответствовать новым реалиям, – сказал Вениамин Кондратьев.

Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом будет создана платформа бренда и новый логотип. Эту работу планируют завершить до начала летнего курортного сезона. Ожидается, что новый логотип представят в мае.

Подробный брендбук с прописанными в нем всеми подробностями появится позже. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. Ребрендингом курортов займется международное агентство Depot.

Подготовил Сергей Кудрявцев

Ранее «Блокнот Анапа» писал, что разрешенную заполняемость залов в театрах и кинотеатрах подняли с 30% до 50%.

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, FacebookВКонтакте.

Нужен ли Анапе ребрендинг? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Отдых в Анапе  
3
1