Общество,
21.09.2021 14:30
Ирина Новикова возмущена, что водитель автобуса в Анапе отказался принимать оплату картой за проезд
Фото пресс-службы администрации Анапы
Читайте также:
- В Анапе сегодня прошел небольшой дождь, а «Паралию» уже затопило (21.09.2021 12:30)
- В Анапе построят самый большой скейт-парк в России (21.09.2021 10:30)
- Программу туристического кешбэка для отдыха, в том числе, в Анапе, продлили (02.09.2021 17:30)
В редакцию "Блокнот Анапа" написала анапчанка Ирина Новикова. Она недовольна тем, что в одном из автобусов Анапы водитель отказался принимать плату за проезд через банковскую карту.
"Водитель в автобусе №126 при проезде из Супсеха в Анапу отказался брать оплату через банковскую карточку "Мир". Пришлось ждать следующий автобус. Хотелось бы узнать, куда в этом случае обращаться, кому жаловаться?" - спрашивает Ирина.
За комментарием корреспондент портала "Блокнот Анапа" обратился в отдел по транспорту администрации Анапы.
- Пассажиры могут пожаловаться в налоговую инспекцию, в Роспотребнадзор на некачественное оказание услуг. Также могут пожаловаться в администрацию, а именно в отдел по транспорту. Для этого необходимо предоставить полные данные пассажира-заявителя, государственный номерной знак и номер маршрута автобуса, время нахождения в данном автобусе, - сообщил Михаил Белоусов, главный специалист отдела.
А у вас отказывались принимать оплату картой за проезд в автобусе? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Дмитрий Василиади
Ранее «Блокнот Анапа» писал, как в городе отметят 78-ю годовщину освобождения от немецко-фашистских захватчиков.
"Водитель в автобусе №126 при проезде из Супсеха в Анапу отказался брать оплату через банковскую карточку "Мир". Пришлось ждать следующий автобус. Хотелось бы узнать, куда в этом случае обращаться, кому жаловаться?" - спрашивает Ирина.
За комментарием корреспондент портала "Блокнот Анапа" обратился в отдел по транспорту администрации Анапы.
- Пассажиры могут пожаловаться в налоговую инспекцию, в Роспотребнадзор на некачественное оказание услуг. Также могут пожаловаться в администрацию, а именно в отдел по транспорту. Для этого необходимо предоставить полные данные пассажира-заявителя, государственный номерной знак и номер маршрута автобуса, время нахождения в данном автобусе, - сообщил Михаил Белоусов, главный специалист отдела.
А у вас отказывались принимать оплату картой за проезд в автобусе? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Дмитрий Василиади
Ранее «Блокнот Анапа» писал, как в городе отметят 78-ю годовщину освобождения от немецко-фашистских захватчиков.
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.