АВТО,
05.10.2020 14:40
Какой автомобиль можно купить в Анапе с бюджетом до 80 000 рублей
Фото: pixabay.com
Читайте также:
- Наталья Абдуллина считает, что Анапе не хватает чистоты (01.10.2020 07:30)
- В Анапе нашли дорогу IV века до нашей эры (29.09.2020 16:00)
- Общественный транспорт в Анапе, возможно, станет бесплатным (14.09.2020 20:38)
Корреспондент "Блокнот Анапа", недавно получив водительское удостоверение, озадачился покупкой автомобиля. Бюджет на приобретение машины скромный - до 80 000 рублей. Тем не менее, на популярных сайтах объявлений есть автомобили за такую цену и даже меньше. Но вопрос в том, что можно купить за такие деньги?
1. "ВАЗовская" классика с 01 по 07 модель.
В зависимости от состояния, цена варьируется до 15 000 рублей до заявленных нами 80 000. Ближе к верхнему ценнику попадаются более-менее приличные экземпляры "пятёрок" и "семёрок", которые, тем не менее, имеют серьёзные недочёты по кузову. Вероятно, подойдёт такой "жигулёнок" в качестве машины-работяги. Выезжать в город на ней из-за её внешнего вида будет, мягко говоря, не совсем приятно.
2. "Самара" и семейство "десяток": 08, 09, 099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 модели.
Выбрать не убитую в хлам машину из этой категории тоже сложно. Несмотря на то, что автомобили устаревшие ("восьмёрка" вышла аж в 1984 году), возможно, из-за переднего привода цена на более-менее живой экземпляр находится в районе 80 000 рублей, не ниже. По опыту многих автовладельцев, "Самары" ржавеют и гниют быстрее, чем их предшественники (тут, опять же, зависит от хозяина). Нередки случаи, когда за 70 000 вам предлагают купить битую, крашеную машину, с неработающим стояночным тормозом и сломанными ручками открывания дверей. Есть и достойные экземпляры, но их мало, а потому нужно внимательно смотреть за обновлениями сайтов, где продаются автомобили.
3. Старые иномарки
Можно найти "Опель", "Ниссан" и Мазду" 1980-х годов в состоянии, близком к предсмертному: кузов, который одолела коррозия, отсутствующие колёса. Часто такие автомобили берут под восстановление те, у кого некуда девать деньги, или же те, у кого когда-то была аналогичная марка. Очень редко можно увидеть за эту цену "Дэу Нексию", которая, скорее всего, тоже будет в посредственном состоянии: главным образом, из-за кузова, особенно сильно подверженного коррозии.
4. "Волга", "Таврия", "Москвич" и прочие, менее массовые отечественные автомобили
Вероятно, имеет смысл их покупать, если вы собираете его восстанавливать, если есть ностальгические чувства по определенной модели, а также если (что очень редко) автомобиль продают в удовлетворительном состоянии, чем уставшую "Ладу" за ту же сумму.
Автоподборщики также советуют присматриваться к автомобилям, цена на которые начинается хотя бы от 300-400 тысяч рублей: мол, за меньшую сумму купить можно только "ведро на колёсах".
Автолюбитель Николай опровергает эту точку зрения.
"5 лет назад купил у одного старичка ВАЗ-2115 2003 года за 120 000 рублей. За несколько лет владения я вложил в неё максимум 50-60 тысяч рублей, включая зимнюю резину. Не жалею о том, что купил".
Почему автомобиль могут продавать за очень низкую цену?
Бывает и такое, что в общем-то неплохие "зубила" продают за 35, 40 тысяч рублей. В чём же подвох? Дело в том, что с большой вероятностью можно сказать, что на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, арест или он вообще находится в угоне. К счастью, сейчас это можно проверить по VIN-коду на сайте ГИБДД.
Поэтому совет: первым делом узнавайте VIN-код автомобиля и проверяйте его по базе ГИБДД: по крайней мере, юридических заморочек с ним у вас, вероятно, не будет вообще.
Материал подготовил Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", в Анапе участились аварии, связанные с выездом на встречку.
А как вы считаете, можно ли найти более-менее живой автомобиль за 80 000 рублей? Согласны ли вы с тем, что подержанный автомобиль стоимостью менее 300 000 рублей - "ведро на колёсах"? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа
1. "ВАЗовская" классика с 01 по 07 модель.
В зависимости от состояния, цена варьируется до 15 000 рублей до заявленных нами 80 000. Ближе к верхнему ценнику попадаются более-менее приличные экземпляры "пятёрок" и "семёрок", которые, тем не менее, имеют серьёзные недочёты по кузову. Вероятно, подойдёт такой "жигулёнок" в качестве машины-работяги. Выезжать в город на ней из-за её внешнего вида будет, мягко говоря, не совсем приятно.
2. "Самара" и семейство "десяток": 08, 09, 099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 модели.
Выбрать не убитую в хлам машину из этой категории тоже сложно. Несмотря на то, что автомобили устаревшие ("восьмёрка" вышла аж в 1984 году), возможно, из-за переднего привода цена на более-менее живой экземпляр находится в районе 80 000 рублей, не ниже. По опыту многих автовладельцев, "Самары" ржавеют и гниют быстрее, чем их предшественники (тут, опять же, зависит от хозяина). Нередки случаи, когда за 70 000 вам предлагают купить битую, крашеную машину, с неработающим стояночным тормозом и сломанными ручками открывания дверей. Есть и достойные экземпляры, но их мало, а потому нужно внимательно смотреть за обновлениями сайтов, где продаются автомобили.
3. Старые иномарки
Можно найти "Опель", "Ниссан" и Мазду" 1980-х годов в состоянии, близком к предсмертному: кузов, который одолела коррозия, отсутствующие колёса. Часто такие автомобили берут под восстановление те, у кого некуда девать деньги, или же те, у кого когда-то была аналогичная марка. Очень редко можно увидеть за эту цену "Дэу Нексию", которая, скорее всего, тоже будет в посредственном состоянии: главным образом, из-за кузова, особенно сильно подверженного коррозии.
4. "Волга", "Таврия", "Москвич" и прочие, менее массовые отечественные автомобили
Вероятно, имеет смысл их покупать, если вы собираете его восстанавливать, если есть ностальгические чувства по определенной модели, а также если (что очень редко) автомобиль продают в удовлетворительном состоянии, чем уставшую "Ладу" за ту же сумму.
Автоподборщики также советуют присматриваться к автомобилям, цена на которые начинается хотя бы от 300-400 тысяч рублей: мол, за меньшую сумму купить можно только "ведро на колёсах".
Автолюбитель Николай опровергает эту точку зрения.
"5 лет назад купил у одного старичка ВАЗ-2115 2003 года за 120 000 рублей. За несколько лет владения я вложил в неё максимум 50-60 тысяч рублей, включая зимнюю резину. Не жалею о том, что купил".
Почему автомобиль могут продавать за очень низкую цену?
Бывает и такое, что в общем-то неплохие "зубила" продают за 35, 40 тысяч рублей. В чём же подвох? Дело в том, что с большой вероятностью можно сказать, что на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, арест или он вообще находится в угоне. К счастью, сейчас это можно проверить по VIN-коду на сайте ГИБДД.
Поэтому совет: первым делом узнавайте VIN-код автомобиля и проверяйте его по базе ГИБДД: по крайней мере, юридических заморочек с ним у вас, вероятно, не будет вообще.
Материал подготовил Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", в Анапе участились аварии, связанные с выездом на встречку.
А как вы считаете, можно ли найти более-менее живой автомобиль за 80 000 рублей? Согласны ли вы с тем, что подержанный автомобиль стоимостью менее 300 000 рублей - "ведро на колёсах"? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа