Общество,
18.08.2019 09:00
Ловкость рук и никакого обмана: на что идут продавцы в анапских салонах сотовой связи
Читайте также:
- Недалеко от Анапы в с. Витязево жители жалуются на Мегафон: интернета нет (29.06.2019 12:00)
- Украсть за 90 секунд: как аферисты дурят анапчан с помощью банкоматов (21.05.2019 09:00)
- Анапчане не смогут общаться в WhatsАpp, Instagram и других мессенджерах анонимно (06.05.2019 16:07)
Частенько, покупая мобильный телефон в анапских салонах сотовой связи, вы наверняка можете заметить, что окончательная цена на аппарат несколько выше той, которая оговаривалась изначально. Кто-то смотрит на это сквозь пальцы, а кто-то начинает выяснять причины. Для тех и для других расскажем, почему цена незаметно увеличивается.
Не секрет, что у каждого продавца-консультанта есть план по продажам, и чтобы его выполнить, приходится идти на различные хитрости. Нет, это не обман. Скорее, как очень точно было подмечено в "Трёх мушкетёрах", это недосказанная правда. Изначально перечень "очень нужных" вам услуг выглядит так: настройка телефона, включение беспроводных сетей, настройка часов и прочая мелочь, за которую взимаются деньги.
По выгодным, как кажется на первый взгляд, ценам вам ещё предлагают купить чехол, защитное стекло, супернаушники, пауэр-банк и прочие предметы, которые, может и работают, но вряд ли уж все вам пригодятся. Вероятнее всего, многие вещи будут пылиться у вас по разным уголкам дома.
Ещё вам могут предложить в качестве подарка 3-4 симки. Мало кто отказывается них, так как это «бесплатно». В итоге на вас оформляют несколько номеров, только вот в чеке появляются строки на оплату услуг. Таким образом, под видом настроек вам продают сим-карты, то есть выполняют свой план.
Конечно, каждый выполняет свои, возложенные на него обязанности, но потенциальному покупателю, пожалуй, стоит включать голову и рассудок, подумав, нужны ли ему опциональные предметы, которые предлагает продавец. Если уж купили то, что оказалось бесполезным, пеняйте на себя. Вам ведь только предложили их приобрести, а не заставили сделать это, верно?
Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", как анапчанин чуть было не купил авто с долгами.
Также: отдыхающие уезжают из Анапы голодными?
Если у вас есть интересные истории, горячие новости, которыми вы хотите поделиться; если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их-присылайте все на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа
Не секрет, что у каждого продавца-консультанта есть план по продажам, и чтобы его выполнить, приходится идти на различные хитрости. Нет, это не обман. Скорее, как очень точно было подмечено в "Трёх мушкетёрах", это недосказанная правда. Изначально перечень "очень нужных" вам услуг выглядит так: настройка телефона, включение беспроводных сетей, настройка часов и прочая мелочь, за которую взимаются деньги.
По выгодным, как кажется на первый взгляд, ценам вам ещё предлагают купить чехол, защитное стекло, супернаушники, пауэр-банк и прочие предметы, которые, может и работают, но вряд ли уж все вам пригодятся. Вероятнее всего, многие вещи будут пылиться у вас по разным уголкам дома.
Ещё вам могут предложить в качестве подарка 3-4 симки. Мало кто отказывается них, так как это «бесплатно». В итоге на вас оформляют несколько номеров, только вот в чеке появляются строки на оплату услуг. Таким образом, под видом настроек вам продают сим-карты, то есть выполняют свой план.
Конечно, каждый выполняет свои, возложенные на него обязанности, но потенциальному покупателю, пожалуй, стоит включать голову и рассудок, подумав, нужны ли ему опциональные предметы, которые предлагает продавец. Если уж купили то, что оказалось бесполезным, пеняйте на себя. Вам ведь только предложили их приобрести, а не заставили сделать это, верно?
Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", как анапчанин чуть было не купил авто с долгами.
Также: отдыхающие уезжают из Анапы голодными?
Если у вас есть интересные истории, горячие новости, которыми вы хотите поделиться; если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их-присылайте все на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа