Анапа Четверг, 20 июня
Общество, 13.06.2024 18:02

«Люди или НЕ люди»: анапчанка недовольна халатной работой «Газпром межрегионгаз Краснодар»

В редакцию «Блокнот Анапа» поступило обращение от местной жительницы Марины (имя изменено – прим. ред). В своем сообщении женщина отмечает халатную работу анапского филиала «Газпром межрегионгаз Краснодар».

«Хочется рассказать всему миру за о-о-о-очень недобрую организацию "Краснодар межрегионгаз" - филиал в Анапе. Я в личном кабинете подала заявку 15 мая на смену счетчика и получила письмо в ответ: «Заявка на выход контролера принята в работу, ожидайте звонка контролера». Но... так никто и не пришел», - говорится в сообщении.

Женщина отмечает, что получить желаемую услугу необходимо, пройдя, буквально, все 7 кругов Ада. Так как договориться между собой сотрудники, судя по всему, не могут или же не все обладают должной информацией о необходимой документации граждан на оформление той или иной деятельности.

«11 июня посетила сию организацию в Анапе на улице Таманской,121, кабинет № 4, и была крайне разочарованна. Это если сказать мягко.

Придя заранее – 7 июня, уточнив у персонала, какие документы нужны для замены счетчика, получив ответ и, придя 11 июня, уточнив у этого же сотрудника - всех ли хватает документов, получила ответ - да. Но просидев в очереди 3 часа с 4-х годовалым ребенком (не с кем оставить дома и, к тому же, у него температура была 38 градусов) по итогу в кабинете №4 специалист отказалась принять документы в связи с нехваткой пары ксерокопий. Хотя в данную организацию мой личный поход за ближайшее время составил 5 раз».

Анапчанка искренне недоумевает, почему ксерокопии нескольких бумаг так тяжело сделать на месте, при том, что в этом вопросе она изначально была дезинформирована.

«В связи с этим есть вопросы:

1. В этой организации работают люди или НЕ люди?

2. Неужели нельзя или тяжело сделать ксерокопии, если у клиента их не хватает? С тем учётом, что оригиналы предоставлены.

3. Почему нельзя дистанционно подать заявку и ждать мастера? На улице 21 век, и, плюсом ко всему, потребитель в моем лице исправно оплачивает квитанции. Так почему такое, простите, скотское отношение?», - недоумевает Марина.

Она также добавляет, что если бы в конторах курорта взяли за основу такую практику, было бы меньше проблем и длительной возни с клиентами, а также гонения: «поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что» можно было бы избежать.

«Обычно, некоторые заведения по факту недостающих ксерокопий просто делают их у себя, предупреждая о стоимости, и никаких проблем не возникает - вопрос сам как бы по себе исчерпан».

В связи со всем вышеуказанным анапчанка просит обратить внимание соответствующих органов на данную проблему, а также отмечает, что в некоторых инстанциях уже лежит ее заявление.

«В связи с данной ситуацией уже направила письма с просьбой разобраться в ситуации в вышестоящие организации».

Напомним, ранее «Блокнот» писал, что анапская компания ускорила обслуживание автотранспорта на 15% по нацпроекту.

Ксения Раевская


Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Письмо в редакцию - Анапа  Обращение в редакцию   
События: обращение в редакциюСобытия: жалобыОрганизации: Газпром
2
2