«Люди или НЕ люди»: анапчанка недовольна халатной работой «Газпром межрегионгаз Краснодар»
Фото: Яндекс карты
Читайте также:
- «Все сломают и уедут в красивые города»: туристы разрушают фонтан-ручей в Анапе (12.06.2024 17:00)
- Почему в Анапе и на всей Кубани инфляция выше общероссийской – версия Центробанка (13.06.2024 09:00)
- Анапа осталась без «главного дровосека» – убирать аварийные деревья теперь некому (12.06.2024 13:00)
В редакцию «Блокнот Анапа» поступило обращение от местной жительницы Марины (имя изменено – прим. ред). В своем сообщении женщина отмечает халатную работу анапского филиала «Газпром межрегионгаз Краснодар».
«Хочется рассказать всему миру за о-о-о-очень недобрую организацию "Краснодар межрегионгаз" - филиал в Анапе. Я в личном кабинете подала заявку 15 мая на смену счетчика и получила письмо в ответ: «Заявка на выход контролера принята в работу, ожидайте звонка контролера». Но... так никто и не пришел», - говорится в сообщении.
Женщина отмечает, что получить желаемую услугу необходимо, пройдя, буквально, все 7 кругов Ада. Так как договориться между собой сотрудники, судя по всему, не могут или же не все обладают должной информацией о необходимой документации граждан на оформление той или иной деятельности.
«11 июня посетила сию организацию в Анапе на улице Таманской,121, кабинет № 4, и была крайне разочарованна. Это если сказать мягко.
Придя заранее – 7 июня, уточнив у персонала, какие документы нужны для замены счетчика, получив ответ и, придя 11 июня, уточнив у этого же сотрудника - всех ли хватает документов, получила ответ - да. Но просидев в очереди 3 часа с 4-х годовалым ребенком (не с кем оставить дома и, к тому же, у него температура была 38 градусов) по итогу в кабинете №4 специалист отказалась принять документы в связи с нехваткой пары ксерокопий. Хотя в данную организацию мой личный поход за ближайшее время составил 5 раз».
Анапчанка искренне недоумевает, почему ксерокопии нескольких бумаг так тяжело сделать на месте, при том, что в этом вопросе она изначально была дезинформирована.
«В связи с этим есть вопросы:
1. В этой организации работают люди или НЕ люди?
2. Неужели нельзя или тяжело сделать ксерокопии, если у клиента их не хватает? С тем учётом, что оригиналы предоставлены.
3. Почему нельзя дистанционно подать заявку и ждать мастера? На улице 21 век, и, плюсом ко всему, потребитель в моем лице исправно оплачивает квитанции. Так почему такое, простите, скотское отношение?», - недоумевает Марина.
Она также добавляет, что если бы в конторах курорта взяли за основу такую практику, было бы меньше проблем и длительной возни с клиентами, а также гонения: «поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что» можно было бы избежать.
«Обычно, некоторые заведения по факту недостающих ксерокопий просто делают их у себя, предупреждая о стоимости, и никаких проблем не возникает - вопрос сам как бы по себе исчерпан».
В связи со всем вышеуказанным анапчанка просит обратить внимание соответствующих органов на данную проблему, а также отмечает, что в некоторых инстанциях уже лежит ее заявление.
«В связи с данной ситуацией уже направила письма с просьбой разобраться в ситуации в вышестоящие организации».
Напомним, ранее «Блокнот» писал, что анапская компания ускорила обслуживание автотранспорта на 15% по нацпроекту.
Ксения Раевская
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.