«Найдите управу на сотрудников!»: анапчанка обратилась к руководству «Южных транспортных линий»
Остановка «Астраханская". Фото: Блокнот Анапа
Читайте также:
- В Анапе акция "Бессмертный полк" пройдет в онлайн-формате (24.04.2024 18:00)
- Учитель из Анапы избил семиклассника – наказание за это понес сам школьник (24.04.2024 12:00)
- «Служба здоровья»: автотранспорт горбольницы Анапы стал брендированным (24.04.2024 11:00)
В редакцию «Блокнот Анапа» поступило обращение от местной жительницы Елены. В своем сообщении девушка негодует из-за халатного отношения водителя рейсового автобуса. В частности, речь идет о маршруте №121.
«Я понимаю, что в Анапе никому дела нет до автобусов, только тем, кто в них трясется, но тем не менее! Позавчера, 23 апреля, я пришла на остановку «Астраханская», чтобы после работы поехать домой. Важно, что пришла я туда в 17:06, в то время как в расписании прибытие автобуса отмечено на 17:10, но даже спустя 25 минут транспорт не приехал – пришлось тратиться на такси», - говорится в сообщении.
Кроме того, Елена отмечает, что нередко были случаи более ранней отправки автобуса от остановки, что тоже противоречит расписанию – многие приходят специально к нужному времени, а транспорт уже уехал.
«Несколько дней назад была подобная неприятная ситуация, только автобус, в отличие от позавчерашней, хотя бы приехал! А вот уехал он в 17:03 от Астраханской, когда должен быть в 10 минут… И мы с еще несколькими девочками остались не у дел, потому что товарищ водитель куда-то очень торопится! И, опять же, пришлось тратиться на такси. И это при анапских-то зарплатах – особо не наездишься!»
В связи с этим анапчанка просит руководство перевозчика «Южные транспортные линии» разобраться в данной ситуации, чтобы граждане могли комфортно передвигаться по городу, и выстраивать планы на день.
«С таким подходом водителей нельзя никак распланировать день, потому что тебе нужно уехать в определенное время, чтобы прибыть также к нужному, а автобуса нет. Так было и 21 апреля, я пыталась уехать на встречу, и опоздала, потому что автобус просто не приехал в условленные 12:15 с хутора Красного… Уважаемый глава компании перевозчиков, решите вопрос с маршрутом №121, умоляем! Красный хоть и недалеко от Анапы, но все же и не самый ближний свет, а домой вовремя попасть хочется всем! Помогите нам, найдите управу на своих сотрудников! Заранее сердечно благодарю за отклик!»
Напомним, ранее «Блокнот» писал, что анапчанка просит отремонтировать дорогу у ЖД вокзала: «Ямы на пол колеса».
Ксения Раевская
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа