Общество,
13.09.2019 07:00
Почему не так-то просто запретить анапским школьникам пользоваться мобильниками на уроке?
Читайте также:
- Анапчане спорят, кто виноват, что дети не хотят учиться: родители или преподаватели? (09.09.2019 18:00)
- Современное поколение и ЕГЭ глазами анапского учителя Веры Кувалаки (10.09.2019 08:01)
- Анапским школьникам приходится таскать чуть ли не пудовые ранцы (08.09.2019 17:30)
Учебный год для многих школ в стране, в том числе и в Анапе, начался с новинки: смартфоны попали если не под запрет, то под строгое наблюдение. Детям и учителям настоятельно советуют переводить их в беззвучный режим либо вовсе выключать. Но посоветовать - не значит запретить.
Поэтому далеко не все воспользовались этими рекомендациями. И дело тут не в том, что кто-то бунтует. Сложность возникает уже начиная с места для хранения гаджетов: нужен специальный контейнер, где телефоны будут находиться в безопасности, без риска получить царапины и трещины.
Опять же, наладить "дежурную" связь учеников с родителями - тоже задача. И кто должен заниматься её решением? Учителя, которые и так перегружены? В принципе, здесь кроется ещё одна проблема: наличие двух телефонов. Один аппарат ученик сдаёт учителю, а другой спокойно проносит в кармане: обыскивать школьников на обычном уроке пока никто разрешения не давал.
Ну и не стоит забывать юридические вопросы. Запрет об использовании мобильников в школах может принять только совет школы: а это и учителя, и родители. И если кто-то из них не согласится, то реального запрета не будет.
А что происходит в других городах?
К примеру, в Ростове-на-Дону родители купили детям примитивные "звонилки". В одной из школ Хабаровска учителям запретили собирать в одну коробочку гаджеты учеников - телефоны остаются при детях. За чужую собственность никто не хочет отвечать. В красноярской школе старшеклассники сами решили ограничить использование мобильников на уроке.
Как видим, в каждой школе своя ситуация. Вероятно, нельзя отказываться от использования смартфонов на уроках: всё-таки на дворе век цифровых технологий, в том числе и в образовании.
Может быть, разумным решением будет то, что телефоны будут изыматься у отдельных учеников, которые внаглую сидят в социальных сетях, в то время как учитель даёт новый материал?
А как вы считаете, это разумная мера? Или же надо решать вопрос иначе? Делитесь своими мыслями, пишите комментарии и присылайте мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Как ранее писал "Блокнот Анапа", Анапа стала центром проведения Всероссийского конкурса детского творчества.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Поэтому далеко не все воспользовались этими рекомендациями. И дело тут не в том, что кто-то бунтует. Сложность возникает уже начиная с места для хранения гаджетов: нужен специальный контейнер, где телефоны будут находиться в безопасности, без риска получить царапины и трещины.
Опять же, наладить "дежурную" связь учеников с родителями - тоже задача. И кто должен заниматься её решением? Учителя, которые и так перегружены? В принципе, здесь кроется ещё одна проблема: наличие двух телефонов. Один аппарат ученик сдаёт учителю, а другой спокойно проносит в кармане: обыскивать школьников на обычном уроке пока никто разрешения не давал.
Ну и не стоит забывать юридические вопросы. Запрет об использовании мобильников в школах может принять только совет школы: а это и учителя, и родители. И если кто-то из них не согласится, то реального запрета не будет.
А что происходит в других городах?
К примеру, в Ростове-на-Дону родители купили детям примитивные "звонилки". В одной из школ Хабаровска учителям запретили собирать в одну коробочку гаджеты учеников - телефоны остаются при детях. За чужую собственность никто не хочет отвечать. В красноярской школе старшеклассники сами решили ограничить использование мобильников на уроке.
Как видим, в каждой школе своя ситуация. Вероятно, нельзя отказываться от использования смартфонов на уроках: всё-таки на дворе век цифровых технологий, в том числе и в образовании.
Может быть, разумным решением будет то, что телефоны будут изыматься у отдельных учеников, которые внаглую сидят в социальных сетях, в то время как учитель даёт новый материал?
А как вы считаете, это разумная мера? Или же надо решать вопрос иначе? Делитесь своими мыслями, пишите комментарии и присылайте мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Как ранее писал "Блокнот Анапа", Анапа стала центром проведения Всероссийского конкурса детского творчества.
Новости на Блoкнoт-Анапа