Анапчанка возмущена тем, что ценники на продуктах одни, а их стоимость гораздо выше
Читайте также:
- Жителям хуторов продукты привозит автолавка из Анапы: расписание, места (03.03.2020 10:02)
- В Роскачестве рассказали, какую говяжью тушёнку анапчанам есть не стоит (21.02.2020 15:40)
- Анапчанам объяснили, в чем разница между шопингом на Amazon и Ali Express (16.02.2020 13:30)
Валентина не заострила на этом внимание и заплатила лишние 20-25 рублей. Но всё равно осадочек остался. А если у человека каждая копейка на счету и он рассчитывал свои траты, опираясь на привлекательные ценники?
Очень может быть, что вам скажут, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая и сотрудники просто не успели заменить ценники, а в базе данных информация старая. Поэтому так и получается, что на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.
Может, тут и нет никакого злого умысла, и персонал просто недоглядел. Но согласитесь: не переплачивать же из-за этого за те же хлеб и колбасу? Поэтому обратимся к закону.
1. Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Цена относится к этой информации.
2. В ГК РФ есть такое понятие как оферта. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Напомните об этих правилах администратору гастронома и потребуйте продать вам товар именно по указанной цене.
Во многих магазинах, не найдя причин возразить, идут на уступки.
Но а если продавец ни в какую не хочет идти вам на встречу? Тогда потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала!
Сфотографируйте ценник в качестве доказательства. Если у вас получится добавить в кадр дату и время - будет еще лучше.
Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
Как правило, увидев ваш боевой настрой, вам вернут разницу в цене еще в магазине и не будут с вами спорить и доводить до жалоб в Роспотребнадзор. Сотрудники магазинов понимают, что лучше вернуть 20 рублей и забыть про вас, чем потом платить штрафы и ждать проверок.
Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", анапчанам могут пересчитать оплату за отопление.Бывало такое, что в магазине ценник не соответствовал реальной стоимости? Как вы поступали в этом случае? Работники магазина шли вам навстречу? На сайте и в газетах "Блокнот Анапа" и "Всё для Вас - Анапа" публикуются комментарии и конструктивные предложения наших читателей. Главное, чтобы они были интересными и корректными. Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru. Ваше мнение очень важно для нас
Новости на Блoкнoт-Анапа