Роскачество поддержало идею создания агентства маркетинга игристых напитков
Фото пресс-службы администрации Анапы
Читайте также:
- В Анапе опять запретили купание в море (22.07.2021 10:30)
- Василий Швец сказал, что с энергетиками Анапы разберутся соответсвующие органы (22.07.2021 09:31)
- Анапчане обсуждают, надо ли вводить на курорте черноморскую сиесту (21.07.2021 20:01)
Работа агентств маркетинга игристых напитков, судя по опыту существующих, может давать 10-кратный рост продаж. Кроме того, развитие маркетинговых программ позволит увеличить включение российских напитков в меню 70% точек.
Вопрос создания такого агентства обсудили накануне руководитель Роскачества Максим Протасов и мэр Анапы Василий Швец. Роскачество стало первым участником, поддержавшим открытую декларацию о сотрудничестве в сфере продвижения российских игристых напитков на внутреннем и международном рынках, сообщает пресс-служба администрации города-курорта.
Напомним, что на минувшей неделе этот документ подписали мэр Анапы Василий Швец и управляющий акционер ООО «Группа компаний Ариант» Александр Кретов. В задачи национального агентства входит популяризация отечественной продукции виноделия, формирование его единого бренда на международном уровне, а также развитие энотуризма. Участниками декларации могут стать все, кто заинтересован в поддержке и продвижении российских игристых напитков.
Мэр Анапы Василий Швец высказал мнение, что эта продукция достойна признания на самом высоком уровне:
– Сегодня в Краснодарском крае и в Анапе в частности делается упор на создание качественного отечественного продукта и всестороннюю поддержку отрасли. Мы в 7 раз увеличиваем площади виноградопригодных земель и закрепляем их в генплане. Кроме того, мы практически до нуля снизили налог на землю для виноградарей, создаем новые объекты энотуризма. Сегодня у нас есть все возможности, чтобы стать центром российского виноградарства и виноделия и прославить отечественный продукт за пределами страны. Уверен, наше агентство станет мощным инструментом в этой работе.
– Роскачество уже четвёртый год совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России работает над уникальными по охвату исследованиями винодельческой продукции, созданием Национального винного гида России, популяризацией отечественной продукции, – отметил Максим Протасов. – По итогам нашей работы и анализа разнообразного международного опыта мы подтверждаем необходимость построения эффективной системы маркетинга национального продукта с единым органом координации.
А вам нравятся российские игристые напитки? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Подготовил Сергей Кудрявцев
Как ранее писал "Блокнот Анапа", в одном из магазинов Анапы недавно, вместо продавцов "работали" дети. Везде цены растут, а тут - доступные!Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте
Новости на Блoкнoт-Анапа