Общество,
09.10.2022 07:30
Социальные гарантии, выплаты, возраст – о чем спрашивали анапчане по горячей линии о мобилизации

Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Читайте также:
- В Анапе открылся новый офис МФЦ (07.10.2022 15:30)
- Экс-директор анапского санатория "Мечта" осужден за превышение полномочий (07.10.2022 18:00)
- Посещаемость ресторанов в Краснодарском крае сократилась (08.10.2022 07:30)
Единая горячая линия 122 по вопросам частичной мобилизации начала работать с 22 сентября. Операторам поступает около 1 тысячи звонков за смену.
"Горячая линия открыта на базе регионального министерства ГО и ЧС, с маршрутизацией звонков нам помогли специалисты краевого департамента и информатизации и связи. Среди основных, часто задаваемых вопросов – социальные гарантии мобилизованных, денежные выплаты, а также информация о возрасте попадающих под мобилизацию", - сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края со ссылкой на слова начальника управления по сопровождению автоматизированных систем министерства ГО и ЧС Краснодарского края Павла Гагулина.
Наиболее частые вопросы, помимо денежных выплат, соцгарантий, и возрасте - возможность и условия для того, чтобы стать добровольцем.
В дневную смену (с 09:00 до 23:00) звонки принимают от 24 до 28 операторов, в ночное время их меньше. На вопросы отвечают представители 16 органов исполнительной власти Краснодарского края и подведомственных учреждений.
Максимальная нагрузка на специалистов выпала на 25 сентября – по номеру 122 в тот день позвонили более 2860 жителей разных городов и районов края.
Напомним, в России действует единая горячая линия по вопросам о частичной мобилизации (номер 122). Звонки можно осуществлять круглосуточно с городского телефона.
Кроме того, ответы на основные вопросы размещаются на официальном канале Правительства Объясняем.рф.
Подготовила Олеся Гончаренко

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа
"Горячая линия открыта на базе регионального министерства ГО и ЧС, с маршрутизацией звонков нам помогли специалисты краевого департамента и информатизации и связи. Среди основных, часто задаваемых вопросов – социальные гарантии мобилизованных, денежные выплаты, а также информация о возрасте попадающих под мобилизацию", - сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края со ссылкой на слова начальника управления по сопровождению автоматизированных систем министерства ГО и ЧС Краснодарского края Павла Гагулина.
Наиболее частые вопросы, помимо денежных выплат, соцгарантий, и возрасте - возможность и условия для того, чтобы стать добровольцем.
В дневную смену (с 09:00 до 23:00) звонки принимают от 24 до 28 операторов, в ночное время их меньше. На вопросы отвечают представители 16 органов исполнительной власти Краснодарского края и подведомственных учреждений.
Максимальная нагрузка на специалистов выпала на 25 сентября – по номеру 122 в тот день позвонили более 2860 жителей разных городов и районов края.
Напомним, в России действует единая горячая линия по вопросам о частичной мобилизации (номер 122). Звонки можно осуществлять круглосуточно с городского телефона.
Кроме того, ответы на основные вопросы размещаются на официальном канале Правительства Объясняем.рф.
Подготовила Олеся Гончаренко

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа