Анапа Четверг, 25 апреля
Общество, 09.10.2022 07:30

Социальные гарантии, выплаты, возраст – о чем спрашивали анапчане по горячей линии о мобилизации

Единая горячая линия 122 по вопросам частичной мобилизации начала работать с 22 сентября. Операторам поступает около 1 тысячи звонков за смену.

"Горячая линия открыта на базе регионального министерства ГО и ЧС, с маршрутизацией звонков нам помогли специалисты краевого департамента и информатизации и связи. Среди основных, часто задаваемых вопросов – социальные гарантии мобилизованных, денежные выплаты, а также информация о возрасте попадающих под мобилизацию", - сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края со ссылкой на слова начальника управления по сопровождению автоматизированных систем министерства ГО и ЧС Краснодарского края Павла Гагулина.
Наиболее частые вопросы, помимо денежных выплат, соцгарантий, и возрасте - возможность и условия для того, чтобы стать добровольцем.
В дневную смену (с 09:00 до 23:00) звонки принимают от 24 до 28 операторов, в ночное время их меньше. На вопросы отвечают представители 16 органов исполнительной власти Краснодарского края и подведомственных учреждений.

Максимальная нагрузка на специалистов выпала на 25 сентября – по номеру 122 в тот день позвонили более 2860 жителей разных городов и районов края.

Напомним, в России действует единая горячая линия по вопросам о частичной мобилизации (номер 122). Звонки можно осуществлять круглосуточно с городского телефона. 

Кроме того, ответы на основные вопросы размещаются на официальном канале Правительства Объясняем.рф.

Подготовила Олеся Гончаренко




Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа
мобилизацияОрганизации: колл-центрМеста: Анапа
1
0