«УК систематически не выполняет свои обязанности»: анапчане просят помощи
Читайте также:
- Черная полоса Крещенского парка: анапчанку возмутили гонки самокатчиков (03.10.2023 14:00)
- ЖКХ и плохие дороги – аначане чаще других обращались с жалобами в Центр управления регионом (03.10.2023 15:00)
- Уровень общей безработицы в крае достиг минимального уровня: в Анапе он – 0,4 процента (03.10.2023 16:00)
В редакцию «Блокнот Анапа» вновь обратились жители дома 64 по улице Краснодарской, чтобы рассказать о бездействии своей управляющей компании.
Напомним, в июле этого года мы писали об этом доме, но на сегодняшний день ситуация не изменилась.
«Мы жильцы дома по улице Краснодарской 64 Б корпус 2, у нас большие проблемы в нашем доме. Неоднократно многие из нас обращались в управляющую компанию «Практика» с претензиями, но до сих пор никаких мер не было принято.
С прошлой нашей встречи, где мы уже высказывали свои проблемы, и собственно, ничего не изменилось.
А какие проблемы? В первую очередь, это лифты. У нас вечные проблемы с лифтами. Вот сейчас не работает малый лифт, то есть чтобы спуститься или подняться, приходится ходить по лестнице.
Но и по лестнице ходить невозможно, она вся грязная, так как никакой уборки не проводится.
Дальше поднимали вопрос, что у нас идет провал плитки. Плитка шатается. Нет отмостки возле дома, работы начали проводиться, но не закончили. Две дыры оставили. Вот сейчас начнутся дожди, в них пойдет вода.
Ну, и о площадках. Пускай хотя бы на одной площадке на первом этаже сделают какой-то текущий ремонт. А еще у нас дверь на первом этаже постоянно открыта, потому что сломана», – говорит жительница дома, Татьяна.
«Управляющая компания не выполняет свои обязанности по обслуживанию нашего дома.
Лифты не работают, нет асфальта, нет озеленения, не проводится уборка. Все наши просьбы, все наши письма, которые мы направляем, они остаются без ответа», – поделилась другая жительница дома, Резеда.
Как известно, управляющая организация, предоставляя услуги по договору управления, затрагивает права и интересы значительного количества граждан, проживающих в многоквартирных домах. В ее функции входит и в ответы на обращения. На УО распространяется действие ч. 1 ст. 12 № 59-ФЗ: ответ на обращение граждан, который должен отправляться не позднее 30 дней со дня его регистрации.
Так, если собственнику не предоставляется ответ на претензию в 30-дневный срок, виновный может быть признан в нарушении порядка рассмотрения обращений граждан и оштрафован.
Анастасия Смелая, Полина Масленникова
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа