ЖКХ и плохие дороги – аначане чаще других обращались с жалобами в Центр управления регионом
Фото ru.freepik.com
Читайте также:
- В гостиницах Анапы начнут вводить систему бесконтактного заселения – через систему распознавания лиц (02.10.2023 20:30)
- Видеообращение жителей ЖК «Горгиппия» дошло до Следкома РФ – глава ведомства взял ситуацию на контроль (02.10.2023 14:57)
- Названы сроки строительства высокоскоростной жд-магистрали возле Анапы (02.10.2023 18:00)
В сентябре 2023 года жители Краснодарского края реже сообщали в соцсетях о проблемах, говорит официальная статистика. При этом ответы на свои обращения заявители получали быстрее, чем раньше.
В частности, в систему «Инцидент Менеджмент» поступило на 18% сообщений меньше, чем в августе – 12,8 тысячи. Больше всего – от жителей Новороссийска, Сочи и Анапы, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Вопросы касались жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и строительства дорог, благоустройства территорий, работы общественного транспорта. Также жителей волновали вопросы медицинского обслуживания.
– На платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в минувшем месяце поступили 14,3 тысячи сообщений. Это меньше, чем в предыдущем месяце.
Чаще всего направляли сообщения по вопросам электронной записи на прием к врачу – 42 процента от общего числа, – доложил губернатору Вениамину Кондратьеву руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко.
Ранее «Блокнот Анапа» писал, что жители ЖК «Горгиппия» готовы пикетировать мэрию. В микрорайоне участки под школы и детские сады отдают под многоэтажную застройку. Они даже записали видеообращение Владимиру Путину. Вопрос взял на контроль руководитель Следкома РФ Александр Бастрыкин.
Подготовил Андрей Степанищев
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа