Анапа Пятница, 26 апреля
Общество, 09.11.2021 12:55

В Анапе начала работать «Горячая линия» по нарушениям при оказании услуг

В Анапе начала работать «Горячая линия» по нарушениям при оказании услуг

Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

В Анапе с 9 по 28 ноября начала работать "Горячая линия" по нарушениям при оказании услуг для потребителей. Её проводит филиал Центра гигиены и эпидемиологии в Анапе.

Тем, у кого есть жалобы на оказание платных услуг или нужна консультация по этому вопросу могут позвонить по телефону  "Горячей линии" 8(86133) 4-32-38 с 10-00 до 16-00 или на личном приеме по адресу: г.Анапа, ул. Трудящихся , д. 1 «А», каб.У29.

Если у вас есть информация о нарушениях прав потребителей при оказании платных услуг звоните и жалуйтесь. Эта горячая линия приурочена к Всемирному дню качества.

В редакцию неоднократно обращались анапчане с жалобами на некачественное оказание платных услуг, и вот теперь у вас есть прекрасная возможность решить свой вопрос.

А у вас есть жалобы на нарушение ваших прав при оказании вам платных услуг? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Подготовил Юрий Артёмов

Ранее «Блокнот Анапа» опубликовал ответы администрации на вопрос смогут ли отобрать  земельный участок, если изменилась в Генлане функциональная зона, можно ли на нем строить или проводить реконструкцию. 8 ноября у здания ГДК прошёл стихийный сход граждан по проведению новых общественных слушаний по генплану Анапы. График проведения общественных слушаний можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, FacebookВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
События: защита прав потребителейСобытия: Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасностиОрганизации: Горячая линия
0
0