Анапа Четверг, 02 мая
Общество, 01.01.2019 15:00

Вслед за Анапой личный бренд появился у Новороссийска

Весной у Анапы появился собственный символ - пляжный зонт, разделенный на восемь разноцветных секций, которые обозначают море, солнце, вино, фрукты, детский отдых, богатую историю города и природные ресурсы. Яркий брендбук стали активно использовать при украшении курорта, и он уже запомнился миллионам россиян. 

Новороссийск решил не отставать и тоже обзавёлся фирменным стилем. Как будет выглядеть бренд города-героя решала конкурсная комиссия. Жители могли проголосовать за один из 11 финальных проектов в интернете, и их мнение учитывалось при выборе победителя. 

В конце-концов выиграла дизайнерская компания из Краснодара «DOODAH». Особенность их концепции заключается в том, что, по словам авторов, они подошли к разработке айдентики таким образом, как этого требует территориальный брендинг: был разработан фирменный шрифт, вариативный логотип из нескольких символов.

- Для того, чтобы рассказать об особенностях города, мало использовать простые графические формы или опираться только на одну особенность территории, поэтому в рамках концепции отрисованы основные символы города и могут быть созданы иллюстрации для решения любых задач, - цитирует авторов проекта "Ngnovoros". 

Новый бренд города будут использовать при оформлении городских пространств, городских событий и сувенирной продукции.

pskd8i5v2pcflnhf7amjagvrti3hkf9kqceeldf_ni-psmme1y.jpg



0asnhme9kfuyci_5mdfbrnrhcen2f3apadlgi81-polemd46wi.jpg

fici9yq4hefk-w_pskdifkd3b6grlnuasondmavhweplfpmntv (1).jpg

npbvf-kkfarmkua1ptdif4i_vejf78idllel2npam9ywshwmce (1).jpg

5scomcfes2mpjak-haenalie7tg0ddvpim1k9f_fyrndfirwuh.jpg

Ранее "Блокнот Анапа" писал, правда ли, что наш город - только для отдыхающих.



Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0