Общество,
01.01.2019 15:00
Вслед за Анапой личный бренд появился у Новороссийска
Читайте также:
- Чего удалось достичь властям Анапы и что только предстоит: итоги 2018 года (27.12.2018 21:30)
- Переполненные школы, недостаток детсадов, коррупция на 1 руб. 80 коп. - итоги года в сфере образования Анапы (18.12.2018 12:30)
- Летом – зарабатывать, зимой – отдыхать/выживать: итоги года на рынке труда в Анапе (27.11.2018 16:30)
Весной у Анапы появился собственный символ - пляжный зонт, разделенный на восемь разноцветных секций, которые обозначают море, солнце, вино, фрукты, детский отдых, богатую историю города и природные ресурсы. Яркий брендбук стали активно использовать при украшении курорта, и он уже запомнился миллионам россиян.
Новороссийск решил не отставать и тоже обзавёлся фирменным стилем. Как будет выглядеть бренд города-героя решала конкурсная комиссия. Жители могли проголосовать за один из 11 финальных проектов в интернете, и их мнение учитывалось при выборе победителя.
В конце-концов выиграла дизайнерская компания из Краснодара «DOODAH». Особенность их концепции заключается в том, что, по словам авторов, они подошли к разработке айдентики таким образом, как этого требует территориальный брендинг: был разработан фирменный шрифт, вариативный логотип из нескольких символов.
- Для того, чтобы рассказать об особенностях города, мало использовать простые графические формы или опираться только на одну особенность территории, поэтому в рамках концепции отрисованы основные символы города и могут быть созданы иллюстрации для решения любых задач, - цитирует авторов проекта "Ngnovoros".
Новый бренд города будут использовать при оформлении городских пространств, городских событий и сувенирной продукции.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Новороссийск решил не отставать и тоже обзавёлся фирменным стилем. Как будет выглядеть бренд города-героя решала конкурсная комиссия. Жители могли проголосовать за один из 11 финальных проектов в интернете, и их мнение учитывалось при выборе победителя.
В конце-концов выиграла дизайнерская компания из Краснодара «DOODAH». Особенность их концепции заключается в том, что, по словам авторов, они подошли к разработке айдентики таким образом, как этого требует территориальный брендинг: был разработан фирменный шрифт, вариативный логотип из нескольких символов.
- Для того, чтобы рассказать об особенностях города, мало использовать простые графические формы или опираться только на одну особенность территории, поэтому в рамках концепции отрисованы основные символы города и могут быть созданы иллюстрации для решения любых задач, - цитирует авторов проекта "Ngnovoros".
Новый бренд города будут использовать при оформлении городских пространств, городских событий и сувенирной продукции.
Новости на Блoкнoт-Анапа