Общество,
04.10.2017 12:02
«Жаль потраченного времени» - анапчане всё реже обращаются в администрацию
Фото: dk36.ru
Читайте также:
- Администрация Анапы нарушила федеральный закон (27.09.2017 11:03)
- Гомосексуалисты судятся с анапской администрацией (18.09.2017 13:02)
- Анапская межрайонная прокуратура подала в суд на администрацию города-курорта (18.07.2017 17:03)
Жители города-курорта всё реже обращаются к местным властям для решения своих проблем. Люди устали от постоянный отписок и попыток выяснить, какое управление за что отвечает. Сотрудники администрации в уменьшении количеств жалоб разглядели «налаживание работы».
В начале сентября временно исполняющий обязанности главы Анапы — Юрий Поляков, потребовал у сотрудников администрации давать конкретные ответы на вопросы граждан и больше не «лить воду», провоцируя новые обращения.
- Уважаемые заместители, я попрошу вас: внимательно вычитывайте то, что пишут ваши подчиненные. Мы что, решили «обрасти» этими жалобами?! Поток обращений надо уменьшить, но его можно уменьшить только реальными делами! - сказал тогда Юрий Федорович.
Не прошло и месяца, как местные чиновники уже отчиталась об успехах. По сравнению с сентябрем 2016 года количество обращений граждан снизилось с 579 до 494. Вот только не рано ли говорить, что: «Судя по статистике, сегодня работа налаживается».
Поток обращений в редакцию «Блокнота Анапы» становится всё больше. Анапчане годами ждут обещанного газа, ремонта дорог, новых школ и детских садов, постоянно болеют из-за выбросов отходов очистных сооружений в реку, жалуются на незаконные застройки и мусор, ограждения пляжной территории и «неуязвимые» шлагбаумы, но в администрацию обращаться не спешат.
Корреспонденты «Блокнота Анапы» узнали у местных жителей, почему они не хотят жаловаться властям. Ответ почти всегда один и тот же: «Мне жаль потраченного времени, ведь нет никакой гарантии результата, одни отписки шлют».
В начале сентября временно исполняющий обязанности главы Анапы — Юрий Поляков, потребовал у сотрудников администрации давать конкретные ответы на вопросы граждан и больше не «лить воду», провоцируя новые обращения.
- Уважаемые заместители, я попрошу вас: внимательно вычитывайте то, что пишут ваши подчиненные. Мы что, решили «обрасти» этими жалобами?! Поток обращений надо уменьшить, но его можно уменьшить только реальными делами! - сказал тогда Юрий Федорович.
Не прошло и месяца, как местные чиновники уже отчиталась об успехах. По сравнению с сентябрем 2016 года количество обращений граждан снизилось с 579 до 494. Вот только не рано ли говорить, что: «Судя по статистике, сегодня работа налаживается».
Поток обращений в редакцию «Блокнота Анапы» становится всё больше. Анапчане годами ждут обещанного газа, ремонта дорог, новых школ и детских садов, постоянно болеют из-за выбросов отходов очистных сооружений в реку, жалуются на незаконные застройки и мусор, ограждения пляжной территории и «неуязвимые» шлагбаумы, но в администрацию обращаться не спешат.
Корреспонденты «Блокнота Анапы» узнали у местных жителей, почему они не хотят жаловаться властям. Ответ почти всегда один и тот же: «Мне жаль потраченного времени, ведь нет никакой гарантии результата, одни отписки шлют».
Новости на Блoкнoт-Анапа