Анапа Четверг, 02 мая
Общество, 05.07.2022 15:30

ЖКХ, архитектура, соцобеспечение – на что жаловались анапчане в мэрию в этом году

В мэрию Анапы в первом полугодии поступило порядка 5 тысяч обращений от граждан. Среди них как письменные, так и устные – по телефонам «горячей линии». Еще 444 вопроса были озвучены на личных приемах руководства мэрии.

При этом, львиная доля обращений – более 60% – касается вопросов ЖКХ. Еще 10% – это тема архитектуры и градостроительства. Также в числе популярных вопросов (8%) социальное обеспечение.

В последнее время все активнее обратная связь с населением внедряется через интернет. Например, действенным ресурсом, обеспечивающим фиксацию и отработку обращений, является Муниципальный центр управления. Подписаться на его канал можно здесь: https://t.me/mcuanapa.

Просьбы, жалобы и обращения, касающиеся темы ЖКХ, принимаются здесь: https://t.me/chistoAnapa. Кроме того, на канале «Чисто Анапа» можно узнать о работах по ремонту дорог и озеленению, укладке тротуарной плитки и так далее.

Еще один канал – «Курорт Анапа» или https://t.me/kurortanapa – рассказывает об актуальном и интересном из жизни курортной отрасли. Главные темы: объекты турпоказа, обзоры заведений, локации для отдыха и фотосессий, анонсы мероприятий.

Ранее «Блокнот» подводил итоги работы с обращениями граждан на краевом уровне. В адрес губернатора Вениамина Кондратьева с января поступило порядка 47 тысяч жалоб и предложений.

Анапа (в пересчете на 1000 жителей) в числе лидеров по числу обращений. Больше зарегистрировано писем и звонков только от жителей Краснодара.

А еще «Блокнот» писал о состоянии пляжа в районе спуска «300 ступеней». Его «украшают» трупы дельфина и птиц, а также кучи мусора.

Кроме того, наше издание рассказывало об обстановке в Алексеевке. Микрорайон облюбовали бомжи, которые живут в зарослях деревьев и воруют у местных жителей вещи и продукты. Полиция прокомментировала ситуацию так: «Неплохо они тут устроились».

Подготовил Сергей Кудрявцев

призыв.jpeg

Новости на Блoкнoт-Анапа
Места: АнапаСобытия: жалобыПерсоны: МэрОрганизации: ЖКХ
2
0