Общество,
27.05.2020 16:05
Анапчане обсуждают, должны ли отели возвращать деньги гостям за «сгоревшие» путевки
Фото: pixabay.com
Читайте также:
- В Анапе поздним вечером двое молодых людей отняли у 51-летнего мужчины телефон (23.05.2020 10:03)
- Что произойдёт с ценами на недвижимость в Анапе после карантина? (15.05.2020 18:03)
- Как и где получить деньги на детей до 16 лет, которые пообещал Президент (13.05.2020 09:00)
Лето уже на носу, но многие отдыхающие не смогут заехать в отели, который изначально оговаривался при бронировании: планам помешала коронавирусная эпидения. Об таком случае в редакцию написала Лариса Романова: отель отказался возвращать ей деньги за "сгоревшую" путёвку.
Анапчан задела эта ситуация, и они стали обсуждать, должна ли администрация гостиницы делать возврат денег туристам, которые не смогли приехать вовремя.
galvasbrat2: По-человечески надо с людьми!
otelanapa: Хоть по-человечески, хоть по закону, а деньги надо вернуть. У нас тоже из-за сложившейся ситуации люди отказываются, или переносят свой отдых на другие месяцы и даже «замораживают» бронь до следующего года.
natalia_zhiriakova: Например, гостевой комплекс "Хуторок" уже вернул предоплаты всем обратившимся гостям в полном объёме. Всё зависит от порядочности руководства.
irenaatw: Пускай Лариса просит перенос дат в этом же отеле на следующий год. Ситуация форс-мажорная.
kuzminatatiana790: Как мне объяснили, форс-мажор - это те случаи, когда введен режим ЧС, а у нас был только режим повышенной готовности. Но надо по-человечески.
ediroze_anapa: Конечно нужно вернуть! Мы своим гостям вернули предоплаты!
liudmila_podolog: Знаю подобную ситуацию, через суд отель оплатил и моральный ущерб.
eridanhotelanapa: Возвращаем всем, кто сомневается, что отпуск пройдёт без последствий. Требуйте обязательно свои деньги. В данной ситуации нужно возвращать деньги за бронирования даже если люди за три дня предупреждают о том что не могут приехать.
По результатам интернет-опроса на сайте "Блокнот Анапа", 88% респондентов считают, что отель должен вернуть деньги за номер.
С учетом требований Роспотребнадзора у гостя есть большие шансы взыскать предоплату с гостиницы, если он бронировал номер через сайт.
Впрочем, из-за коронавируса отели в Анапе пострадают. Анапчанин Александр Владимирович считает, что им нужна поддержка и предложил свои идеи:
1. Отменить на 2020 год арендную плату за землю и налог на имущество.
2. Уменьшить УСН для предпринимателей до 3%. (принято)
3. Отменить страховые взносы в пенсионный фонд и соцстрах.
4. Считать пострадавшими от эпидемии все предприятия, расположенные на территории курорта.
5. Гарантировать бесперебойное снабжение электричеством.
6. Отменить курортный сбор. (принято)
Обзор мнений подготовил Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", неужели Геленджик переплюнет Анапу по оснащению пляжей?
Если вам есть что сказать касаемо этой ситуации, пишите нам на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Анапчан задела эта ситуация, и они стали обсуждать, должна ли администрация гостиницы делать возврат денег туристам, которые не смогли приехать вовремя.
galvasbrat2: По-человечески надо с людьми!
otelanapa: Хоть по-человечески, хоть по закону, а деньги надо вернуть. У нас тоже из-за сложившейся ситуации люди отказываются, или переносят свой отдых на другие месяцы и даже «замораживают» бронь до следующего года.
natalia_zhiriakova: Например, гостевой комплекс "Хуторок" уже вернул предоплаты всем обратившимся гостям в полном объёме. Всё зависит от порядочности руководства.
irenaatw: Пускай Лариса просит перенос дат в этом же отеле на следующий год. Ситуация форс-мажорная.
kuzminatatiana790: Как мне объяснили, форс-мажор - это те случаи, когда введен режим ЧС, а у нас был только режим повышенной готовности. Но надо по-человечески.
ediroze_anapa: Конечно нужно вернуть! Мы своим гостям вернули предоплаты!
liudmila_podolog: Знаю подобную ситуацию, через суд отель оплатил и моральный ущерб.
eridanhotelanapa: Возвращаем всем, кто сомневается, что отпуск пройдёт без последствий. Требуйте обязательно свои деньги. В данной ситуации нужно возвращать деньги за бронирования даже если люди за три дня предупреждают о том что не могут приехать.
С учетом требований Роспотребнадзора у гостя есть большие шансы взыскать предоплату с гостиницы, если он бронировал номер через сайт.
Впрочем, из-за коронавируса отели в Анапе пострадают. Анапчанин Александр Владимирович считает, что им нужна поддержка и предложил свои идеи:
1. Отменить на 2020 год арендную плату за землю и налог на имущество.
2. Уменьшить УСН для предпринимателей до 3%. (принято)
3. Отменить страховые взносы в пенсионный фонд и соцстрах.
4. Считать пострадавшими от эпидемии все предприятия, расположенные на территории курорта.
5. Гарантировать бесперебойное снабжение электричеством.
6. Отменить курортный сбор. (принято)
Обзор мнений подготовил Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", неужели Геленджик переплюнет Анапу по оснащению пляжей?
Если вам есть что сказать касаемо этой ситуации, пишите нам на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Новости на Блoкнoт-Анапа