Анапа Пятница, 22 ноября
Общество, 11.06.2020 10:37

Анапчанин Айрат Сафин купил копчёную рыбу, но в итоге выбросил её

В редакцию "Блокнот Анапа" написал анапчанин Айрат Сафин. Он рассказал о том, как хотел поесть копчёной рыбы, но из-за её ужасного качества выбросил её.

"Здравствуйте. Вчера был в одной из точек, торгующих продуктами, и решил купить копченого толстолобика. Я раньше, до коронавируса, часто брал и маленького, и среднего. Когда друзья приезжали, то брали большого, претензий не было: вкусно, сочно, жирненько. Ну, вот вчера купил, даже мысли не было, что меня обманут: съели с женой по кусочку и... выкинули. То, что у них осталось перед карантином, они заморозили, а сейчас разморозили. Жирности нет, копчености почти нет во вкусе, вода вместо жира капает с рыбы... Очень досадно, что мы попали на такой "развод", - пишет Айрат.

Чтобы не попадаться на обман и не купить некачественную копчёную рыбу, эксперты рекомендуют:

- Любая рыба портится с головы, и поэтому многие недобросовестные производители пытаются придать приличный вид уже протухлому продукту. Полностью забьет запах тухлятины именно копчение, а чтобы покупатель не смог выявить подвоха, отрезается голова у полностью испорченной рыбы. Покупайте рыбу, у которой есть голова.

- Можно попросить продавца провести чистой салфеткой (желательно бумажной) по закопченной кожице. Когда на салфетке остается желто-рыжий след, то рыбу коптили не натуральным, а искусственным способом. Проще говоря, использовали очень канцерогенный и вредный для здоровья жидкий дым. Кстати, об искусственном методе копчения скажет и ярко выраженный запах. Обычно при натуральном копчении он слабый, но приятный.

- Дорогую рыбу продают в герметичной вакуумной упаковке без следов влаги, и хранят в холодильнике. Если эти условия не соблюдены, можно нарваться на некачественный продукт.

- Нужно обязательно постараться изучить мякоть рыбы. Дряблость и рыхлость мяса у копченой рыбы считается признаком того, что использовали при изготовлении уже протухший и испорченный продукт. На рыбке не должно быть следов плесени. 

Материал подготовил Дмитрий Василиади

Как ранее писал "Блокнот Анапа", Наталья Лингер рассказала, почему в этому году Анапа может остаться без отдыхающих.

А как вы поступали с испорченными продуктами, которые уже купили? Выбрасывали, относили обратно в магазин? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru


Новости на Блoкнoт-Анапа
3
2