Анапа Среда, 27 ноября
Общество, 19.09.2023 09:00

Летний бум в Анапе: загруженность известной сети отелей курорта выросла на 149%

В последние годы летний отдых россиян претерпел изменения, в связи с отсутствием прямого авиасообщения с европейскими странами и ростом цен. При этом, внутренний туризм стремительно развивается. С каждым годом все больше людей привлекает Черноморское побережье.

Аналитики анапского курорта Miracleon подвели итоги летнего сезона, данными по загрузке и ценам они поделились с "Блокнотом".

Так, по их статистике, загрузка отелей в этом году в сравнении с прошлым сезоном, увеличилась на 149% с учетом открытия нового пятизвездочного отеля "Город Mira Family Resort & Spa" и на 34% без него.

"Учитывая высокий спрос на отдых в Анапе, мы стараемся активно развивать инфраструктуру курорта Miracleon и расширять номерной фонд. Открытие отеля Город Mira Family Resort & Spa позволило нам с 1 июня по 12 сентября этого года принять 363 000 гостей. Для нас также важно обеспечить высокий уровень комфорта для разных категорий отдыхающих. В мае следующего года планируется открытие отеля luxury-сегмента FЮNF Luxury Resort & Spa, который позволит удовлетворить самые высокие требования гостей. Мы очень рады тому, что туристы все чаще выбирают отели Miracleon при планировании отдыха. Наша команда готова принимать еще больше туристов и каждый год повышать уровень сервиса и комфорта для наших гостей", – сообщила генеральный менеджер курорта Miracleon, Ольга Кирюшина.

Напомним, что открытие отеля "Город Mira Family Resort & Spa" состоялось в мае 2023 года. На открытии выступал известный певец Дима Билан.

Многие россияне планируют свой отдых заранее. Уже в марте 62% номеров в отелях Miracleon были забронированы на лето. Также около 30% туристов бронируют места всего за несколько дней до начала поездки. Результаты сезона показали, что в июне загрузка отелей составила 87%, а в июле и августе достигла своего пика - 97%.

Отдыхающие в основном приезжают в отели Miracleon из Москвы, Краснодара и Ростова-на-Дону.

Как известно, одним из преимуществ российских курортов перед заграничными является цена. По данным Miracleon, летом цены на проживание в их отелях, работающих по системе Ultra all inclusive, выросли на 15% по сравнению с прошлым годом.

"Ценообразование отелей курорта Miracleon динамическое, что позволяет курорту быстро и гибко реагировать на изменения спроса и предложения в рыночных условиях. Это означает, что цена напрямую зависит от загрузки отелей, а значит забронировать проживание по наиболее низкой цене можно при планировании отпуска заранее", – отмела директор по развитию курорта Miracleon, Анастасия Глебова.

Благодаря доступным ценам, развивающемуся сервису и мягкому климату Анапа традиционно является одним из самых популярных курортов. В этом году ее даже признали самым популярным курортом.

Подготовила Анастасия Смелая


Чтобы всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
Места: АнапаМеста: курортСобытия: статистика
2
1