АВТО,
08.01.2020 14:45
Опасны ли для пешеходов самокаты, сигвеи и гироскутеры - спорят в правительстве
Pixabay.com
Читайте также:
- На новогодних каникулах анапчане смогут прокатиться в Краснодар на «Ласточке» за 300 рублей (17.12.2019 19:20)
- 40 тысяч рублей может заплатить шофёр, обрызгавший пешехода в Анапе (13.12.2019 19:20)
- В Анапу прилетела первая "Ласточка": новые экспрессы будут ходить на курорт (13.12.2019 12:51)
Каких только транспортных средств не встретишь на курорте. Сегодня речь не о четырехколесных, а о братьях меньших - самокатах, героскутерах и их "собратьях". Не смотря на то, что со стороны они кажутся вполне безобидными средствами передвижения, на самом деле неосторожное вождение и перемещение на них может стоит человеку не только здоровья, но и жизни. Вот почему сегодня эксперты продолжают дискуссию об ограничениях, которые могут ввести для владельцев самокатов, сигвеев, гироскутеров, электросамокатов и моноколес.
Когда на улицах города появился первый сегвей (Segway), а потом героскутер и моно колесо, многие смотрели отчасти с восхищением, кто-то -с завистью. Вот это прогресс! Вот это класс! Вот куда метнулась человеческая мысль, чтобы облегчить и упростить жизнь людям. По замыслам изобретателей такое транспортное средство может оказаться удобным для курьеров, почтальонов, полицейских.
Однако, далеко не все анапчане знают печальную историю о том, что Джими Гесельден, 62-летний британский миллионер, владелец компании, выпустившей электроцикл Segway, не справился с управлением и сорвался в реку с 10-метрового обрыва во время прогулки в Йоркшире (Великобритания).
Не смотря на вроде бы простейшую конструкцию этих средств передвижения, при неосторожном с ними обращении возможны самые серьезные последствия не только для того, кто ими управляет, но и для пешеходов, "курсирующих" неподалеку.
Несколько ранее в правительстве РФ представили проект по использованию таких средств передвижения, в котором шла речь об ответственности за нарушения правил езды на них.
Так высказался первый заместитель председателя Комитета по госстроительству и законодательству ГД Вячеслав Лысаков: "Когда и если правительство отрегулирует эту проблему в ПДД, тогда Госдума предусмотрит соответствующую административную ответственность, поскольку ПДД - постановление правительства, а Кодекс об административных правонарушениях РФ - федеральный закон".
Встает вопрос о замере скорости таких приспособлений и составлении протоколов.Парламентарий заявил, что пока имеются первые и далеко не идеальные попытки такого регулирования.
В октябре прошлого года в ПДД предложили добавить нового участника (того, кто передвигается на "средствах индивидуальной мобильности". Сюда входят электросамокаты, гироскутеры, моноколеса, а также роликовые коньки, скейтборды обычные самокаты и т.д).
Что было предложено:
-если данное средство использует ребенок младше 7 лет, то он должен передвигаться по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам на стороне движения пешеходов;
-дети от 7 до 14 лет могут ездить по велосипедным дорожкам и велопешеходным дорожкам со стороны водителя;
- 14-летние подростки и взрослые должны передвигаться по велосипедным полосам, велосипедным и велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедных зон. Скорость средств индивидуальной мобильности в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не должна превышать 20 км/ч.
Сейчас все пользователи таких устройств приравнены к пешеходам со всеми вытекающими отсюда обязанностями и ответственностью. И пока по поводу тех, кто пользуется такими средствами передвижения вопросов больше чем ответов: с одной стороны нужно обезопасить пешеходов, а с другой - защитить самих владельцев подобной техники. Но как это обеспечить - пока неизвестно.
Может стоит разделить все эти средства передвижения в зависимости от мощности двигателя и предъявлять им соответствующие требования? За границей, например в Германии, на таких средствах можно передвигаться именно при наличии прав и страховки. При этом сами эти средства должны иметь регистрационные знаки и проходить техосмотр. Об этом пишет "Российская газета".
Lyubov.Ru
А как вы считаете, уважаемые читатели, можно ли считать эти средства передвижения, как несущие угрозу пешеходам? Нужно ли сдавать на права при управлении такими средствами передвижения? Должно ли быть какое-то ограничение по возрасту, если ребенок выезжает например на сигвее на улицы города? Пишите свои комментарии под статьей или присылайте их на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Ранее "Блокнот Анапа" писал, у анапских автолюбителей могут начать брать слюну на анализы?
Читайте также, что анапчане обсуждают инициативу Геннадия Онищенко об отмене новогодних каникул
Новости на Блoкнoт-Анапа
Когда на улицах города появился первый сегвей (Segway), а потом героскутер и моно колесо, многие смотрели отчасти с восхищением, кто-то -с завистью. Вот это прогресс! Вот это класс! Вот куда метнулась человеческая мысль, чтобы облегчить и упростить жизнь людям. По замыслам изобретателей такое транспортное средство может оказаться удобным для курьеров, почтальонов, полицейских.
Однако, далеко не все анапчане знают печальную историю о том, что Джими Гесельден, 62-летний британский миллионер, владелец компании, выпустившей электроцикл Segway, не справился с управлением и сорвался в реку с 10-метрового обрыва во время прогулки в Йоркшире (Великобритания).
Не смотря на вроде бы простейшую конструкцию этих средств передвижения, при неосторожном с ними обращении возможны самые серьезные последствия не только для того, кто ими управляет, но и для пешеходов, "курсирующих" неподалеку.
Несколько ранее в правительстве РФ представили проект по использованию таких средств передвижения, в котором шла речь об ответственности за нарушения правил езды на них.
Так высказался первый заместитель председателя Комитета по госстроительству и законодательству ГД Вячеслав Лысаков: "Когда и если правительство отрегулирует эту проблему в ПДД, тогда Госдума предусмотрит соответствующую административную ответственность, поскольку ПДД - постановление правительства, а Кодекс об административных правонарушениях РФ - федеральный закон".
Встает вопрос о замере скорости таких приспособлений и составлении протоколов.Парламентарий заявил, что пока имеются первые и далеко не идеальные попытки такого регулирования.
В октябре прошлого года в ПДД предложили добавить нового участника (того, кто передвигается на "средствах индивидуальной мобильности". Сюда входят электросамокаты, гироскутеры, моноколеса, а также роликовые коньки, скейтборды обычные самокаты и т.д).
Что было предложено:
-если данное средство использует ребенок младше 7 лет, то он должен передвигаться по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам на стороне движения пешеходов;
-дети от 7 до 14 лет могут ездить по велосипедным дорожкам и велопешеходным дорожкам со стороны водителя;
- 14-летние подростки и взрослые должны передвигаться по велосипедным полосам, велосипедным и велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедных зон. Скорость средств индивидуальной мобильности в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не должна превышать 20 км/ч.
Сейчас все пользователи таких устройств приравнены к пешеходам со всеми вытекающими отсюда обязанностями и ответственностью. И пока по поводу тех, кто пользуется такими средствами передвижения вопросов больше чем ответов: с одной стороны нужно обезопасить пешеходов, а с другой - защитить самих владельцев подобной техники. Но как это обеспечить - пока неизвестно.
Может стоит разделить все эти средства передвижения в зависимости от мощности двигателя и предъявлять им соответствующие требования? За границей, например в Германии, на таких средствах можно передвигаться именно при наличии прав и страховки. При этом сами эти средства должны иметь регистрационные знаки и проходить техосмотр. Об этом пишет "Российская газета".
Lyubov.Ru
А как вы считаете, уважаемые читатели, можно ли считать эти средства передвижения, как несущие угрозу пешеходам? Нужно ли сдавать на права при управлении такими средствами передвижения? Должно ли быть какое-то ограничение по возрасту, если ребенок выезжает например на сигвее на улицы города? Пишите свои комментарии под статьей или присылайте их на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Ранее "Блокнот Анапа" писал, у анапских автолюбителей могут начать брать слюну на анализы?
Читайте также, что анапчане обсуждают инициативу Геннадия Онищенко об отмене новогодних каникул
Новости на Блoкнoт-Анапа