Отдыхающие остались в шоке от обслуживания в одном из ресторанов Анапы
Фото: pinplace.ru
Читайте также:
Приехавшие на отдых в Анапу туристы, помимо проведения времени на море, хотят не думать о приготовлении пищи и поэтому частенько посещают местные кафе и рестораны. Однако не всегда поход в заведение общепита приносит гастрономическое удовлетворение.
В социальных сетях появился пост от отдыхающих, которые остались недовольны обслуживанием в одном из ресторан города.
- Пошли в ресторан, а он оказался хуже шаурмичной. Темень - хоть глаз выколи, меню разглядывали под фонариком телефона. Свечу зажгли только после заказа и подачи первого блюда. Кольца кальмара сырые, хрустят и тянутся. Почти всё пресное. Рыбу в кляре вообще забыли посолить. Рулька просолена неравномерно. А стейк подали такой сухой, что просто ужас! Продукты на блюде горелые, как видно на фото. Одно блюдо вообще не принесли! Предложили подождать, чтобы его приготовили, после того как всё остальное съедено. Ждали 30 минут — ушли, так и не дождавшись! Неприятно удивлены анапским сервисом! - пишет отдыхающий Андрей.
Нельзя, конечно, судить об анапском ресторанном сервисе по отдельно взятому примеру, однако этот случай, может надолго испортить мнение недовольных туристов о гостеприимстве и вежливости большинства анапских кафешек и ресторанов. Разбрасываться туристами сейчас никак нельзя. Итак Крымский мост и курортный сбор обострили конкуренцию на туристическом рынке.
Анапа вкладывает много средств, чтобы курорт выглядел лучше, чище и привлекательнее и надо сделать так, чтобы на курорте не было места для вот таких заведений общепита. Как вариант, можно предложить постоянно действующую горячую телефонную линию администрации для туристов, куда можно немедленно пожаловаться на некачественный сервис.
Напомним, что курортная мода в Анапе продолжает удивлять откровенными нарядами.
Как ранее писал «Блокнот Анапа», на пляже старики-разбойники устроили шашлычную и чуть не подожгли соседей.