Предупреждение для анапчан: мошенники стали орудовать и на маркетплейсах
Фото ru.freepik.com
Читайте также:
- «Здесь настоящее кладбище дельфинов» – анапчанин в Благовещенской обнаружил около 40 трупов животных (17.04.2024 17:30)
- Почему запись к врачам узкой специализации в Анапе ведется через участкового терапевта (17.04.2024 21:30)
- Медучреждения в Анапе строятся – качественной медицины так и нет: когда мы дождемся Медкластера (17.04.2024 11:30)
Мошенники придумали новый способ обмана. Теперь злоумышленники, по информации прокуратуры Краснодарского края, выискивают жертв на маркетплейсах.
Как действуют мошенники в интернет-магазинах?
Сначала они переводят общение в мессенджер. В личной переписке злоумышленники говорят о какой-то проблеме с заказом и убеждают покупателя отменить его.
После этого жертве присылают ссылку на другую площадку, где с товаром якобы всё в порядке. Если по ней пройти, возможно списание банковских данных и иные противоправные действия.
Почему нельзя общаться с продавцом в мессенджере?
Маркетплейс несёт ответственность только за действия на своей площадке. Если пользователь находит в интернет-магазине продавца и продолжает общение с ним через мессенджер или сторонний сайт, портал уже ничем не может помочь. Поэтому важно оставаться на официальной площадке.
Что делать покупателям?
Не соглашайтесь общаться с продавцом в мессенджерах и не переходите по ссылкам в личных сообщениях.
Старайтесь покупать только у проверенных поставщиков — смотрите на отзывы и оценки. Если продавец оказался мошенником, сообщите об этом службе поддержки маркетплейса. Компания примет соответствующие меры, чтобы злоумышленник не вернулся на площадку.
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.