Анапа Четверг, 02 мая
Происшествия, 18.04.2024 21:00

Предупреждение для анапчан: мошенники стали орудовать и на маркетплейсах

Мошенники придумали новый способ обмана. Теперь злоумышленники, по информации прокуратуры Краснодарского края, выискивают жертв на маркетплейсах.

Как действуют мошенники в интернет-магазинах?

Сначала они переводят общение в мессенджер. В личной переписке злоумышленники говорят о какой-то проблеме с заказом и убеждают покупателя отменить его.

После этого жертве присылают ссылку на другую площадку, где с товаром якобы всё в порядке. Если по ней пройти, возможно списание банковских данных и иные противоправные действия.

Почему нельзя общаться с продавцом в мессенджере?

Маркетплейс несёт ответственность только за действия на своей площадке. Если пользователь находит в интернет-магазине продавца и продолжает общение с ним через мессенджер или сторонний сайт, портал уже ничем не может помочь. Поэтому важно оставаться на официальной площадке.

Что делать покупателям?

Не соглашайтесь общаться с продавцом в мессенджерах и не переходите по ссылкам в личных сообщениях.

Старайтесь покупать только у проверенных поставщиков — смотрите на отзывы и оценки. Если продавец оказался мошенником, сообщите об этом службе поддержки маркетплейса. Компания примет соответствующие меры, чтобы злоумышленник не вернулся на площадку.

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
Организации: интернет - магазинСобытия: Криминальные происшествияСобытия: Мошенничество
0
1