«Происходит одно и то же»: анапчанка пожаловалась на халатность водителя рейсового автобуса №121
Автобус, вышедший в рейс с выключенным терминалом. Фото: Блокнот Анапа
Читайте также:
- «Отдавшим жизни за други своя»: в Анапе торжественно открыли мемориал в честь анапских Героев СВО (23.02.2024 14:28)
- «Самое хорошее для мужчин – любовь наших женщин»: анапчане рассказали о желаемых подарках на 23 февраля (22.02.2024 18:00)
- «В темное время ничего не видно»: в хуторе под Анапой произошло ДТП с мопедистом – он погиб (22.02.2024 11:00)
В редакцию «Блокнот Анапа» поступило обращение от местной жительницы Амелии. В своем сообщении девушка жалуется на систематическое игнорирование работы терминала для бесконтактной оплаты проезда. В частности, речь идет об утреннем автобусе №121.
«Сколько можно уже так делать?! Каждое утро происходит одно и то же – терминал не включен, приходится вечно ждать. А он (водитель – прим. ред.) еще так вальяжно и показательно демонстрирует свое недовольство от ситуации, ужас», - говорится в сообщении.
Кроме того, по ее словам, остановка располагается не в числе первых на рейсе, а конечной на хуторе Красном, что уже предполагает халатность водителя: на протяжении всего пути от Южного рынка до улицы Северной в хуторе, по всей видимости, техника для бесконтактной оплаты была выключена.
«Как интересно получается, автобус отправляется в рейс с Южного рынка, минуя при этом, как минимум, 8 остановок по пути из города до улицы Северной в хуторе Красном. Выходит, что водитель не удосужился включить терминал изначально. Зато бумажка с номером телефона всегда лежит на виду! Хотя, насколько мне известно, терминал для бесконтактной оплаты должен быть приведен в действие ДО начала рейса!»
Девушка также отмечает, что сегодня, 23 февраля, в праздничный день изменилось расписание подачи транспорта, однако информация об этом нигде не анонсировалась. Амелия предложила решение данного вопроса:
«Понимаю, что это константа, но я, как человек, работающий без выходных (и праздничных дней), по обыкновению ждала на остановке транспорт, сегодня из расписания вывели утренний автобус, а информации об этом изначально не было – следующий транспорт пришлось ждать 40 минут. Хорошо, что хоть погода теплая! Было бы неплохо, если бы перевозчики организовали сайт, где выкладывалась бы соответствующая актуальная информация. А также, куда непосредственно можно направлять жалобы на конкретные автобусы, не обобщая конкретную проблему на всех водителей – таким образом ее можно будет оперативно решить!», - резюмирует анапчанка.
Девушка, в своем сообщении, очень просит главу «Южных транспортных линий» навести порядок на маршруте №121.
«Пожалуйста, решите вопрос с терминалами! Иной раз, когда автобус перезабивается людьми (Хотя ПО ЗАКОНУ РФ перевозчик не имеет права запускать в транспорт большее количество людей, чем прописано в информационном табло о количестве стоячих и сидячих мест), не успеваешь занять место, потому что вечно ждешь какой-то манны небесной! Заранее огромное Вам спасибо!»
Напомним, ранее «Блокнот» писал, что анапчанка рассказала о состоянии рейсового транспорта в Анапе: «Пассажир провалится под автобус».
Ксения Раевская
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.