Туристы приехали в Анапу, но их не пустили в забронированную гостиницу
Фото ru.freepik.com
Читайте также:
- 28 человек в Анапе уже испытали на себе нападение клещей (23.06.2021 10:00)
- Анапчанка Лилия Борисовна: "Автобусы летом похожи на душегубки!" (22.06.2021 18:30)
- Городской духовой оркестр снова выступает в Анапе (22.06.2021 21:30)
Неприятный казус произошел на днях с семьей отдыхающих, приехавших в Анапу. Их отказались пустить в гостиницу, хотя номер был забронирован заранее. Пришлось туристам искать жилье самостоятельно.
Причиной отказа отельера стало то, что, по его словам, в гостинице нет свободных мест. Туристы связались со своим оператором, но и он не смог оперативно найти для них жилье. А дело уже было к ночи.
Но отдыхающим повезло – неподалеку они нашли-таки пустую комнату в гостевом доме. За ночевку пришлось оплатить за свой счет. Об этом они рассказали в соцсетях. К слову, затем оператор исправил свою оплошность: туристов поселили в другую гостиницу с повышением в классе.
Специалисты TourDom отмечают, что подобные случаи не редкость. Особенно, в период высокого сезона. Буквально на днях схожий момент был в Абхазии. Владелец гостевого дома отказался пустить туристов из России, так как тоже не оказалось свободных номеров. Турагент уговорил его пойти отдыхающим на встречу и организовать для них ночевку. Гостям постелили… в бильярдной, больше свободных помещений не было. Благо хоть спали они не столах, в комнате поставили кровати. Впрочем, и тут все закончилось, как и в первом случае: туристов заселили в гостиницу более высокого уровня, пишет «Царьград».
Как комментирует TourDom, на курортах Анапы, Абхазии и многих других спрос значительно превышает не только предложение, но и фактическое имеющееся количество комнат для размещения. Туроператоры вносят в свои базы мини-отели и гостевые дома, но там хозяева не всегда выполняют взятые на себя обязательства. Случается так, что они пускают в оплаченный другими номер туристов, которые приехали раньше и предложили лучшую цену.
Другая причина – человеческий фактор. Отельеры периодически ошибаются, работая с системами бронирования. Юристы предлагают туристам сохранять все документы, если пришлось что-то доплачивать за дополнительное размещение. Тогда можно будет потребовать компенсацию от туроператора.
А у вас бывали сложности при размещении в гостиницах? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Подготовил Сергей Кудрявцев
Ранее «Блокнот Анапа» писал, что с 1 июля вводятся новые тарифы на электричество, газ, воду.
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа