Общество,
16.12.2021 21:22
В мэрии Анапы пояснили, почему у ж/д вокзала не будут делать «четырехполоску»
Фото: «Блокнот Анапа"
Читайте также:
- Вместо жилой застройки в Анапе напротив ж/д вокзала построят сеть гостиниц и парк (03.12.2021 09:31)
- В Минтрансе решили, что новая трасса на Крым пройдет мимо Анапы, Крымска и Славянска (02.12.2019 09:03)
- Новая развязка на трассе под Анапой уменьшит количество пробок на въезде в город (29.12.2018 18:30)
- К следующему сезону на въезде в Анапу появится кольцевая развязка (16.08.2018 13:18)
В настоящее время завершается капитальный ремонт трасы на участке между кольцом у "Россиянки" и до хутора Воскресенский. К сожалению, как отмечают читатели "Блокнота" после ремонта становится видно, что Симферопольское шоссе до 4-х полос расширять не собираются. Хотя вероятно, что на реконструкцию дороги были потрачены огромные бюджетные средства.
Портал "Блокнот Анапа" направил запрос в мэрию и там разъяснили, почему не будут делать "четырёхполоску". По краям новой дороги благоустраивают тротуары с металлическими ограждениями, но у с учетом островков безопасности даже трёхполосная дорога сужается до двух.
Но вот собственно, что нам ответили в администрации города, ссылаясь на новый Генплан:
Данная дорога находится в федеральном ведении (Федеральное дорожное агентство - Росавтодор). В генеральном плане, в ходе транспортного моделирования стало очевидным, что ситуация с пропускной способностью значительно улучшится при запуске федеральной трассы – обход города Анапы, это федеральное мероприятие значительно снизит транзит через город и другие населенные пункты.
Так порталу "Блокнот Анапа" прокомментировали в мэрии вопрос о строительстве 4-полосной дороги на Симферопольской трассе.
Как ранее писал "Блокнот Анапа", в районе ж/д вокзала планируются масштабные работы по строительству мультимодального транспортно-пересадочного узла, который объединит ж/д и автовокзалы, включая перехватывающие парковки, остановки общественного транспорта и всю необходимую инфраструктуру.
А также на встрече мэра Анапы и инвестора-застройщика было решено, что напротив вокзала будет сеть гостиниц и парк площадью 2 га, рестораны и другая развлекательная инфраструктура. Кроме того, туда же планируется вынести междугородный автовокзал, а значит значительно увеличится поток автомобильного транспорта.
В летнее время даже с учетом того, что введут в строй новый транспортный обход Анапы мимо хуторов Просторный и Воскресенский, то все равно трёх полос, сужающихся до двух точно будет мало.
Вообще-то странно как-то готовят предложения разработчики Генплана, если даже не специалисту понятно, что здесь однозначно необходимо минимум 4 полосы и желательно с разделительным барьером, как это делается при въездах в крупные города. А население Анапы в летнее время вырастает почти до миллиона.
К сожалению, почему-то разработчики из Санкт-Петербурга этих очевидных решений не видят, а ещё говорят, что новый Генплан разрабатывается на 20 лет. Но, может быть, еще не поздно, и в новый Генплан внесут изменения?
А как считаете вы, нужно ли расширять Симферопольское шоссе от "Россиянки" до Воскресенского, там где дорога через развязку выйдет на новую федеральную трассу? Если вам есть, что сказать пишите в комментариях к этому материалу.
Юрий Артёмов
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте. Новости на Блoкнoт-Анапа
Портал "Блокнот Анапа" направил запрос в мэрию и там разъяснили, почему не будут делать "четырёхполоску". По краям новой дороги благоустраивают тротуары с металлическими ограждениями, но у с учетом островков безопасности даже трёхполосная дорога сужается до двух.
Но вот собственно, что нам ответили в администрации города, ссылаясь на новый Генплан:
Данная дорога находится в федеральном ведении (Федеральное дорожное агентство - Росавтодор). В генеральном плане, в ходе транспортного моделирования стало очевидным, что ситуация с пропускной способностью значительно улучшится при запуске федеральной трассы – обход города Анапы, это федеральное мероприятие значительно снизит транзит через город и другие населенные пункты.
Так порталу "Блокнот Анапа" прокомментировали в мэрии вопрос о строительстве 4-полосной дороги на Симферопольской трассе.
Как ранее писал "Блокнот Анапа", в районе ж/д вокзала планируются масштабные работы по строительству мультимодального транспортно-пересадочного узла, который объединит ж/д и автовокзалы, включая перехватывающие парковки, остановки общественного транспорта и всю необходимую инфраструктуру.
А также на встрече мэра Анапы и инвестора-застройщика было решено, что напротив вокзала будет сеть гостиниц и парк площадью 2 га, рестораны и другая развлекательная инфраструктура. Кроме того, туда же планируется вынести междугородный автовокзал, а значит значительно увеличится поток автомобильного транспорта.
В летнее время даже с учетом того, что введут в строй новый транспортный обход Анапы мимо хуторов Просторный и Воскресенский, то все равно трёх полос, сужающихся до двух точно будет мало.
Вообще-то странно как-то готовят предложения разработчики Генплана, если даже не специалисту понятно, что здесь однозначно необходимо минимум 4 полосы и желательно с разделительным барьером, как это делается при въездах в крупные города. А население Анапы в летнее время вырастает почти до миллиона.
К сожалению, почему-то разработчики из Санкт-Петербурга этих очевидных решений не видят, а ещё говорят, что новый Генплан разрабатывается на 20 лет. Но, может быть, еще не поздно, и в новый Генплан внесут изменения?
А как считаете вы, нужно ли расширять Симферопольское шоссе от "Россиянки" до Воскресенского, там где дорога через развязку выйдет на новую федеральную трассу? Если вам есть, что сказать пишите в комментариях к этому материалу.
Юрий Артёмов
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.