Общество,
14.07.2020 15:00
Анапчанин целую неделю ждёт, когда сотрудники магазина установят ему кондиционер
Читайте также:
- Как быть, если напряжение в сети ниже нормы? Рассказал юрист из Анапы (03.07.2020 15:00)
- Что делать, если буйная соседка не даёт вам спокойно жить: отвечает юрист из Анапы (22.06.2020 10:30)
- Анапчанка Ирина Жукова возмущена водителями, которые глушат всех громкой музыкой (19.06.2020 15:00)
В редакцию "Блокнот Анапа" обратился анапчанин Николай Романенко. Он рассказал о неприятной ситуации, которая произошла с ним в связи с покупкой сплит-системы.
"Купили кондиционер (сплит-систему) в магазине бытовой техники неделю назад. Продавец в магазине сказал, что установка кондиционера будет произведена в течении 5 дней. В итоге прошла неделя, кондиционер стоит так же в коробке у меня дома. Позвонил в магазин, а мне администратор данного заведения сказала, что нас забыли включить в список тех, кому положена установка и предложили ещё подождать. Разве так можно поступать с клиентами? Хотел бы знать, как поступать в такой ситуации, могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию?" - спрашивает Николай.
За комментарием "Блокнот Анапа" обратился к Вадиму Ерёменко, директору ООО "Центр правового консалтинга".
- Если согласованный срок прошёл, нужно обратиться с претензией в магазин. К сожалению, на рассмотрение претензии даётся 30 дней, но и с момента покупки, если пройдёт 30 дней и установка не будет выполнена, думаю, можно расторгнуть договор купли-продажи. Опять же надо смотреть: если установка бесплатная, то по истечении 30 дней можно нанять другую компанию и затраченные средства взыскать с магазина, - прокомментировал специалист.
Материал подготовил Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", анапчанка Вера Фомина спрашивает, могут ли сотрудники магазина досматривать её вещи.
А у вас возникали подобные ситуации с задержкой доставки товара, с невыполнением магазином своих обязательств? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа
"Купили кондиционер (сплит-систему) в магазине бытовой техники неделю назад. Продавец в магазине сказал, что установка кондиционера будет произведена в течении 5 дней. В итоге прошла неделя, кондиционер стоит так же в коробке у меня дома. Позвонил в магазин, а мне администратор данного заведения сказала, что нас забыли включить в список тех, кому положена установка и предложили ещё подождать. Разве так можно поступать с клиентами? Хотел бы знать, как поступать в такой ситуации, могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию?" - спрашивает Николай.
За комментарием "Блокнот Анапа" обратился к Вадиму Ерёменко, директору ООО "Центр правового консалтинга".
- Если согласованный срок прошёл, нужно обратиться с претензией в магазин. К сожалению, на рассмотрение претензии даётся 30 дней, но и с момента покупки, если пройдёт 30 дней и установка не будет выполнена, думаю, можно расторгнуть договор купли-продажи. Опять же надо смотреть: если установка бесплатная, то по истечении 30 дней можно нанять другую компанию и затраченные средства взыскать с магазина, - прокомментировал специалист.
Материал подготовил Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", анапчанка Вера Фомина спрашивает, могут ли сотрудники магазина досматривать её вещи.
А у вас возникали подобные ситуации с задержкой доставки товара, с невыполнением магазином своих обязательств? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа