Качество сервиса в отелях Анапы и других курортов будет контролировать Ростуризм
Фото с сайта Ассоциации туроператоров России
Читайте также:
- В Анапе за временное тату с отдыхающих "содрали" почти 3000 рублей (02.08.2021 07:30)
- Анапчане, побывавшие сегодня в "Атамани", отведали Кубанского борща (01.08.2021 21:30)
- В Анапе полицейские на квадроциклах нашли 18 детей (01.08.2021 17:30)
Комиссия Ростуризма, созданная впервые, будет рассматривать жалобы российских туристов, касающиеся качества сервиса в отелях. В случае нарушений ведомство инициирует проверки объектов и отзыв у них классификации.
По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, главная задача в этом летнем сезоне – чтобы туристы получали адекватное качество услуг за свои деньги и чтобы их права были соблюдены. Сотрудники ведомства постоянно отслеживают жалобы и обращения туристов через соцсети, горячие линии, а также специально запущенный проект туризмконтроль.рф. Больше всего жалоб касается качества сервиса и услуг, а также недобросовестного поведения игроков рынка в части формирования цен.
– Мы исходим из того, что гостиницы должны всегда, соответствовать заявленному перечню стандартов, а не только тогда, когда отель получает сертификат. Мы будем жестко следить за этим, инициировать проверки через аккредитованные организации, вплоть до лишения классификации, – заявила Догузова.
Что касается несоответствия стоимости проживания уровню сервиса, то здесь Ростуризм выступает за то, чтобы повышение цены происходило одновременно с корректировкой и качества услуг. Ведется работа и в отношении недобросовестного поведения отельеров в части ценообразования (речь об односторонней отмене броней, попытках перепродать эти номера дороже), сообщается на официальном сайте Ассоциации туроператоров России.
– После того как мы отработали ряд таких случаев, количество жалоб резко сократилось. Сейчас такие нарушения единичны, для оперативности они отрабатываются в ручном режиме, – отметила глава Ростуризма.
Однако и отельерам и отдыхающим хотелось бы, чтобы созданная комиссия при Ростуризме рассматривала жалобы не только на на отели, но инфраструктуру, в том числе на частые перебои с подачей электроэнергии, воды, интернета, состояние пляжей, отсутствие туалетов в курортной зоне и всего чем пользуется турист выйдя из отеля.
Не исключено, что создание специальной комиссии стало следствием скандала в одном из отелей Анапы. Напомним, постояльцы попросили сотрудницу гостевого дома убрать в номере мусор. На что она ответила бранью. Как ранее писал «Блокнот Анапа», в итоге в отель нанесли визит сотрудники Роспотребнадзора. В гостевом доме были выявлены нарушения санитарных правил. В итоге отель был закрыт решением суда на 60 суток.
Какую оценку уровню сервиса в анапских отелях поставили бы вы? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Подготовил Сергей Кудрявцев
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа