Консультацию от Роспотребнадзора по услугам такси анапчане получат с 11 по 25 ноября
Читайте также:
- «Таксист-нахал угрожал мне оплатой химчистки его авто», - возмущается анапчанка (12.09.2019 20:01)
- «Крохоборы, позорище!»: в Анапе таксист и клиентка устроили скандал из-за 5 рублей (17.06.2019 17:02)
- Таксист из Анапы рассказал о трёх признаках, из-за которых гаишники тормозят авто (13.05.2019 19:01)
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю с 11 по 25 ноября с 10.00 до 17.00 в будние дни проконсультируют жителей и гостей Анапы по услугам такси, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространённым нарушениям и правам потребителей по телефонам:«горячей линии» Управления: 8 (861) 226-40-74, а также в Консультационном центре для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии: 8 (861) 267-34-91(93).
Всем обратившимся ответят на наиболее часто задаваемые вопросы, а именно:
-Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?
-Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?
-Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?
-Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты по защите прав потребителей. Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.
Ранее "Блокнот Анапа "писал, дети-инвалиды из Анапы смогут пройти бесплатную реабилитацию в Темрюке
Читайте также, анапчанам рассказали, какие профессии в будущем станут самыми перспективными
Если у вас есть интересные истории, горячие новости, которыми вы хотите поделиться, если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их - присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru