Куда жаловаться, если вам испортили отдых в Анапе?
Читайте также:
- Туристам на заметку: что нужно взять с собой на отдых в Анапе? (18.05.2019 15:10)
- Как в Анапе сохранить деньги и не получить кулаком в глаз: топ ошибок туристов (15.05.2019 19:01)
- Знаете, чем Анапа напоминает испанскую Валенсию? (10.05.2019 13:02)
С 20 мая туристы Анапы могут жаловаться Роспотребнадзору по телефону круглосуточно. В преддверии начала курортного сезона и старта оздоровительной кампании служба открыла всероссийскую горячую линию по вопросам качества и безопасности летнего отдыха.
Роспотребнадзор контролирует состояние детских санаториев, лагерей, обеспечение их готовности к работе и приёму детей.
Приоритетом для службы является проверка на соответствие проведённых ремонтных работ в оздоровительных организациях, улучшение функционирования систем водоснабжения, отопления, совершенствование материально-технической базы пищеблоков, жилых помещений и медицинских пунктов, гигиеническая подготовка и аттестация должностных лиц учреждений отдыха и оздоровления.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора (ЕКЦ) работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.
Телефон ЕКЦ: 8-800-555-49-43.
Если вам не на что жаловаться Роспотребнадзору, но есть горячие новости, которыми вы хотите поделиться; если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их, присылайте всё на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Как ранее писал "Блокнот Анапа", анапчанке-льготнице не выдают жизненно необходимые лекарства
Елена Западнова