Анапа Среда, 27 ноября
Общество, 25.05.2019 09:00

Куда жаловаться, если вам испортили отдых в Анапе?

С 20 мая туристы Анапы могут жаловаться Роспотребнадзору по телефону круглосуточно. В преддверии начала курортного сезона и старта оздоровительной кампании служба открыла всероссийскую горячую линию по вопросам качества и безопасности летнего отдыха.

Роспотребнадзор контролирует состояние детских санаториев, лагерей, обеспечение их готовности к работе и приёму детей.

Приоритетом для службы является проверка на соответствие проведённых ремонтных работ в оздоровительных организациях, улучшение функционирования систем водоснабжения, отопления, совершенствование материально-технической базы пищеблоков, жилых помещений и медицинских пунктов, гигиеническая подготовка и аттестация должностных лиц учреждений отдыха и оздоровления.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора (ЕКЦ) работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.

Телефон ЕКЦ: 8-800-555-49-43.


Если вам не на что жаловаться Роспотребнадзору, но есть горячие новости, которыми вы хотите поделиться; если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их, присылайте всё на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru 

Как ранее писал "Блокнот Анапа", анапчанке-льготнице не выдают жизненно необходимые лекарства


Елена Западнова


Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Туристам на заметку  
Туристам на заметку
1
0