В Анапе появятся отели мировых брендов Movenpick и Swissotel
Фото пресс-службы администрации Краснодарского края
Читайте также:
- От Санкт-Петербурга до Анапы можно будет доехать не встретив ни одного светофора (16.11.2021 08:30)
- На инстаграм-аккаунте мэрии Анапы даны разъяснения для собственников недвижимости (15.11.2021 21:30)
- «За» и «против» введения QR-кодов: мнения анапчан разделились (15.11.2021 19:03)
Отели под известными международными брендами Movenpick и Swissotel впервые начнут работу в Анапе. Строительство одной из гостиниц будет вестись в рамках запущенной в этом году Ростуризмом программы по льготному кредитованию гостиничных инвесторов под 3-5% годовых.
Инвестор расположенного в Анапе курорта Валерий Димоев и гендиректор Accor в России Алексис Деларофф подписали соглашение на использование брендов этого оператора в двух новых 5-звездочных отелях.
Одна гостиница уже введена в эксплуатацию. Принимать отдыхающих отель будет с начала 2022 года. Он будет работать под брендом Movenpick.
Вторая гостиница еще строится. Ее возведение должно завершиться в 2024-2025 годах. Отель начнет работать под брендом Swissotel.
Среди первых 38 туристических проектов, которые были отобраны Ростуризмом в рамках программы по льготному кредитованию, есть несколько проектов из Анапы.
В этот список попали и отели категории 4 и 5 звезд под управлением федерального оператора Alean. Только на первом этапе реализации программы в Анапе появится более 2,5 тысячи новых современных номеров, сообщает пресс-служба Ростуризма.
– Анапа – один из самых популярных и перспективных российских курортов для семейного отдыха на море. И сегодня одна из ключевых проблем курорта – нехватка современных гостиниц с высокими стандартами качества.
Мы очень рады, что благодаря запущенной нами программе льготного кредитования бизнеса в Анапе начинают впервые появляться современные отели под международными и федеральными брендами – это и Movenpick, и Swissotel, продолжает развиваться российский бренд Alean.
Они могут предложить туристам гарантированный высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности. Присутствие гостиничных брендов с большим опытом работы создает конкурентную среду и способствует появлению большего количества предложений с оптимальным соотношением цены и качества.
Чтобы стимулировать бизнес создавать и развивать такие гостиницы, мы запустили программу льготного кредитования. С этого года льготные кредиты выдаются под строительство и реконструкцию отелей.
Напомню, первые 38 туристических проектов, которые получат льготные кредиты на общую сумму 140 млрд рублей, были одобрены в этом году. Многие из этих проектов будут реализованы на курортных территориях, включая Анапу, – сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова.
Какие плюсы и минусы вы видите в приходе в Анапу мировых отельных брендов? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Подготовил Сергей Кудрявцев
Ранее «Блокнот Анапа» опубликовал откровения анапчанки, которая рассказала с каким другом семьи она хочет спать и почему муж не против.Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа