Анапчане, которые не могут получить компенсацию, пожаловались прокурору Кубани
Фото пресс-службы администрации Анапы
Читайте также:
- На трёх пляжах в Анапе, по заключению Роспотребнадзора, вода не соответствует нормам (24.08.2021 18:13)
- Места в Анапе, пострадавшие от стихии, посетил прокурор края Сергей Табельский (24.08.2021 18:30)
- В Виноградном под Анапой откачали более 1 млн кубов воды, а в Уташе восстанавливают смытую ливнями дорогу (24.08.2021 14:30)
Практически все вопросы, с которыми анапчане обращались к Сергею Табельскому, касались последствий недавнего подтопления курорта.
Ряд жителей пожаловались, что много живут в своих домах, пострадали от ливней, а компенсацию за ущерб от стихии получить не могут. Потому что не имеют постоянной регистрации.
Присутствовавший на приеме мэр Анапы Василий Швец пояснил:
– Такое обращение не единично. Вместе с коллегами из Анапской межрайонной прокуратуры мы работаем над тем, чтобы юридически признать факт длительного проживания граждан и включить их в общий список пострадавших для получения материальной помощи.
– Прокуратура поможет вам в формировании пакета необходимых документов, – заверил посетителя Сергей Табельский. – Всегда готовы поддержать в трудную минуту и надеемся, что вы получите компенсацию.
Острую проблему с энергоснабжением курорта поднимали руководители органов ТОС, здравниц и отелей.
– Люди по 10 дней оставались без света и понесли убытки: испортились продукты, вышла из строя бытовая техника. НЭСК не давал никакой информации, в диспетчерскую не могли дозвониться, – пожаловалась анапчанка Лидия Жулий.
Анапский межрайонный прокурор Александр Фоменко добавил, что еще в июле на совещании с руководителями энергоснабжающих компаний он говорил о недопустимости такой ситуации на курорте:
– Надо проверить, насколько четко реализуется инвестиционная программа предприятия, по которой должна проводиться модернизация сетей и оборудования.
Сергей Табельский согласился. Так что будет проведена проверка деятельности предприятия, привлечены краевые специалисты, сообщает пресс-служба администрации Анапы.
«Блокнот Анапа» ранее уже писал, что не все претензии по электроснабжению могут быть адресованы НЭСК. Эта сфера разделена в городе на разные энергетические компании. Есть компания «РоссетиКубань», есть НЭСК, есть ещё частные электрические сети и подстанции.
Может быть проблемы с электроснабжением в Анапе как раз с этим и связаны? Ведь все эти компании частные. И, по большому счету, рычагов давления у городских властей на них нет.
А ведь раньше в городе и районе за поставки электричества отвечала муниципальное предприятие МУП «Горэлектросеть». Вот с нее глава города и местные депутаты могли спросить по полной, вплоть до увольнения генерального директора.
С частниками, конечно, работа тоже ведется. Но, как показывает нынешняя ситуация в Анапе – когда люди по 10 дней сидят без электричества (в 21-м веке!) – эта работа не всегда эффективна.
Когда в Анапе наладят бесперебойное электроснабжение? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Подготовил Сергей Кудрявцев
Ранее «Блокнот Анапа» рассказал, как мэр Анапы и начальник полиции спасли женщину из потока бурлящей воды, а также где нв Анапе открылся новый магазин здоровых продуктов "ВкусВилл".Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа