Анапа Пятница, 22 ноября
Общество, 22.12.2017 08:02

Мошенники через мобильные телефоны пытаются выманить деньги у анапчан

Уведомление о поступлении средств пришло на телефон анапчанки Олеси Демуры. Следом же сообщили, что деньги якобы положили по ошибке и попросили вернуть. Однако на самом деле никаких начислений не было.

kZ7h6WbEduY.jpgwbtfMyA9IBc.jpg

Хоть и сообразительная анапчанка смогла оградить себя от преступников, все же телефонное мошенничество в современном обществе стремительно набирает силу. Уберечь себя от такого обмана в первую очередь способны лишь внимательность и здравомыслие самих граждан. На сайте МВД России опубликованы несколько видов обмана, которые также используют мошенники.

СМС-просьба

 Абонент получает на мобильный телефон сообщение «У меня проблемы, позвони по такому-то номеру, если номер недоступен, положи не него определенную сумму и перезвони».

Ошибочный перевод средств

Абоненту поступает смс-сообщение о поступлении средств на его счет, переведенных с помощью услуги "Мобильный перевод". Сразу после этого поступает звонок и мужчина или женщина сообщает, что ошибочно перевел деньги на его счет и просит вернуть их обратно тем же "Мобильным переводом".

Новый вид телефонного мошенничества!

Мошенники изобрели новую схему обмана, с помощью которой они похищают деньги с банковских карт граждан.

На сотовый телефон абонента приходит сообщение о том, что его банковская карта заблокирована, и ему предлагается бесплатно позвонить на определенный номер для получения подробной информации.

Когда владелец карты звонит по указанному телефону, ему сообщают о том, что на сервере, отвечающем за обслуживание карты, произошел сбой, а затем просят сообщить номер карты и пин-код для ее перерегистрации.

Получив реквизиты пластиковой карты, злоумышленники переводят денежные средства на свой телефон, а затем снимают их со счета.

Уважаемые граждане! Не торопитесь сообщать реквизиты вашей карты! Подавляющее большинство такого мошенничества осуществляется заключенными, отбывающими срок в исправительно-трудовых учреждениях!

Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать данные вашей пластиковой карты! Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка. Скорее всего, вам ответят, что никаких сбоев на сервере не происходило, а ваша карта продолжает обслуживаться банком.

Как ранее писал «Блокнот Анапа», мошенники под видом сотрудников МЧС обманывают пенсионеров в Анапе.

Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0