Мошенники через мобильные телефоны пытаются выманить деньги у анапчан
1ul.ru
Читайте также:
- "Нам бросили эту землю, как кость собаке", - мать троих детей о бесплатных участках в Анапе (19.12.2017 20:00)
- «Как выжить на 8 600 рублей в месяц?», - пожилая анапчанка рассказала о размере пенсии (19.12.2017 13:02)
- «В итоге я без денег, без дома и с кучей долгов» - анапский застройщик обманул пенсионерку (24.11.2017 17:01)
Уведомление о поступлении средств пришло на телефон анапчанки Олеси Демуры. Следом же сообщили, что деньги якобы положили по ошибке и попросили вернуть. Однако на самом деле никаких начислений не было.
Хоть и сообразительная анапчанка смогла оградить себя от преступников, все же телефонное мошенничество в современном обществе стремительно набирает силу. Уберечь себя от такого обмана в первую очередь способны лишь внимательность и здравомыслие самих граждан. На сайте МВД России опубликованы несколько видов обмана, которые также используют мошенники.
СМС-просьба
Абонент получает на мобильный телефон сообщение «У меня проблемы, позвони по такому-то номеру, если номер недоступен, положи не него определенную сумму и перезвони».
Ошибочный перевод средств
Абоненту поступает смс-сообщение о поступлении средств на его счет, переведенных с помощью услуги "Мобильный перевод". Сразу после этого поступает звонок и мужчина или женщина сообщает, что ошибочно перевел деньги на его счет и просит вернуть их обратно тем же "Мобильным переводом".
Новый вид телефонного мошенничества!
Мошенники изобрели новую схему обмана, с помощью которой они похищают деньги с банковских карт граждан.
На сотовый телефон абонента приходит сообщение о том, что его банковская карта заблокирована, и ему предлагается бесплатно позвонить на определенный номер для получения подробной информации.
Когда владелец карты звонит по указанному телефону, ему сообщают о том, что на сервере, отвечающем за обслуживание карты, произошел сбой, а затем просят сообщить номер карты и пин-код для ее перерегистрации.
Получив реквизиты пластиковой карты, злоумышленники переводят денежные средства на свой телефон, а затем снимают их со счета.
Уважаемые граждане! Не торопитесь сообщать реквизиты вашей карты! Подавляющее большинство такого мошенничества осуществляется заключенными, отбывающими срок в исправительно-трудовых учреждениях!
Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать данные вашей пластиковой карты! Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка. Скорее всего, вам ответят, что никаких сбоев на сервере не происходило, а ваша карта продолжает обслуживаться банком.