Анапа Суббота, 23 ноября
Общество, 22.08.2020 13:16

В Анапе объявлен конкурс на замещение главных должностей. Как попасть в резерв?

Управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации муниципального образования город-курорт Анапа объявляет конкурс для включения в резерв кадров на замещение высших и главных должностей муниципальной службы администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Если вы хотите работать стать руководителем, то вам нужно сначала быть зачисленными в кадровый резерв администрации и принять участие в конкурсе на замещение руководящих должностей.


Какие нужно представить документы для поступления на муниципальную службу: 

- анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации  от 26.05.2005 №667-р, с приложением фотографии; 

- образец заполнения анкеты;

- автобиография;

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ - предъявляется лично);

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

- документ,подтвержающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета,за исключением случаев,когда трудовой договор(контракт)заключается впервые;

- копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом  органе по месту жительства на территории Российской Федерации;Якорь

- копия документа воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;Якорь

- копия свидетельства о заключении брака (при наличии);

- копия свидетельства о рождении ребенка (при наличии);

- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

- копия полиса обязательного медицинского страхования;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р;

- представление сведений о доходах,об имуществе  и обязательствах имущественного характера;

- согласие на обработку персональных данных;

- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

-справка из ИФНС о том, что гражданин в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и учредителей коммерческих организаций не состоит;

- другие документы, которые желает заявить о себе кандидат на работу (сертификаты курсов, копии удостоверений государственных наград и т.д.);

 - иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законами Краснодарского края.

 Все копии должны быть оформлены на одной стороне листа формата А 4.

При приеме на работу, для проверки сведений, гражданин предоставляет в управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации муниципального образования город-курорт Анапа подлинники документов.

Подробнее с требованиями к претендентам на главные и высшие должности в администрации можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

А вы хотите работать в администрации города-курорта Анапа? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Юрий Артемов

На сайте «Блокнот Анапа» стартовал конкурс  "Город мастеров".  Можно поучаствовать и выиграть замечательные призы - билеты в Анапский дельфинарий и поход в кафе "Бора-бургер". Участвуйте и выигрывайте призы. Все условия здесь.

Новости на Блoкнoт-Анапа
1
3