Общество,
01.12.2021 20:30
Анапчане предлагают сохранить старый автовокзал для внутренних перевозок
Фото: «Блокнот Анапа"
Читайте также:
- «Голые животы» и ночные гулянки… Анапчане рассказали, чем их раздражают туристы (30.11.2021 16:31)
- Пассажиропоток аэропорта Анапы вырос с начала года на 62% (11.11.2021 17:30)
- Читатели "Блокнота": "Автобусы в Анапе надо привести к единому стилю" (11.11.2021 07:30)
- На самокатчиков, сбивших туристку на набережной в Анапе, завели уголовное дело (10.11.2021 16:25)
Публикация в "Блокноте" о том, что в новом генплане заложены мероприятия по выносу автовокзала из центра города к ж/д вокзалу выявила полярные позиции анапчан по этому вопросу. Большинство анапчан, высказавшихся на этот раз, выступает за сохранение старого автовокзала, для организации пассажирских перевозок внутри края: в Новороссийск, Краснодар, Сочи, Геленджик и для маршрутов в сельские округа.
Есть даже такие радикальные, кто от имени всех местных жителей заявляет, что они категорически против переноса автовокзала. Они не хотят добираться на старых пазиках из центра Анапы к ж/д вокзалу. Пусть будет в центре. Но можно снести за ним гостиницы и рядом стоящие ТЦ и центральный рынок и сделать нормально все там:
- Категорически против! Оставьте автовокзал на старом месте для удобства всех жителей и гостей города.
- Если снести вокруг старого автовокзала всякие ларьки, прилепленные гостиницы, часть рынка, где продают никому ненужное барахло, то появится достаточно места для актуализации автовокзала. Только само здание надо оставить как историческое . Его можно красиво реставрировать.
- Это очень неудобно для тех, кто часто ездит в Краснодар или в Новороссийск. Много времени теряется на дорогу до ж.д. Во всех городах автовокзалы находятся в черте города, а в Анапе придумывают очередные неудобства для жителей.
- Почему не иметь два автовокзала? Один оставить в центре, где будут перевозки в близлежащие города (Новороссийск, Геленджик, Краснодар), а другой у ж/д вокзала (Краснодар-аэропорт, и дальние междугородные рейсы - Ростов, Москва, Кисловодск, Волгоград и т. д....). Всё будет удобно.
- Будет очень не удобно. Это надо проехать с Анапы 30 км, а потом эти же километры проезжать назад в Новороссийск или Краснодар.
- Для начала сделайте автобусные маршруты из Витязево в аэропорт и ж/д вокзал. Добраться можно только на такси.
- Очень удобно расположен автовокзал. Зачем людям усложнять жизнь? Чтоб ещё плюсом на такси тратились и увеличить автопоток до ж/д вокзала и обратно???
- Оставьте старый автовокзал для перевозок в Краснодар, Новороссийск, Геленджик и т.д. Застроили гостиницами старый автовокзал, а теперь оказывается места мало.
- Автовокзал за чертой города, очень интересно.... Никогда о таком не слышала и никогда такого ни в одном городе не видела. Благодаря переносу автовокзала, я так понимаю, хотят освободить землю в центре и разгрузить город от транспорта... Но в плане загруженности города это особой роли не сыграет, а будет одно неудобство до местных жителей.
- Автовокзал должен остаться там, где он есть
- Два вокзала: оставьте в Центре (по краю автобусы) и у ж/д вокзала на дальние перевозки. Вот и всё! Всем будет хорошо!
История о переносе автовокзала идёт ещё с ноября 2017 года. На тот момент 59% опрошенных считали, что это не поможет разгрузить центр Анапы от пробок и наплыва автомобилей. Анапчанка Надежда Огай высказалась резко отрицательно по поводу переноса автовокзала на новое место. Согласно данным опроса, 69% респондентов считали, что это нерациональное решение.
На какое-то время разговоры о переносе затихли, а в марте 2019 года вновь начались. 62% читателей "Блокнота", участвовавших в опросе, высказались против этой инициативы.
В течение марта в соцсетях продолжались обсуждения этой темы.
Собственно, на тот момент разговоры остались разговорами. И вот уже недавно, в ноябре 2021 года по проекту нового генплана автовокзал хотят перенести в район ж/д вокзала. Более того, для улучшения транспортного движения планируется, что на дорогах Анапы появится электробус.
66% респондентов, принявших участие в опросе на сайте "Блокнот Анапа", считают, что электробус в городе нужен.
Кстати, 14 февраля 2019 года на форуме в Сочи было подписано соответствующее соглашение с инвесторами. Согласно информации, которая была размещена пресс-службой мэрии, проект планировали реализовывать с 2019 по 2022 годы в три этапа. Вначале планировалось здание автовокзала, затем гостиницу для водителей, а в конце - гостиницу для транзитных пассажиров. Общая стоимость – 130 млн рублей.
Судя по всему, в законченном виде это может стать масштабным проектом, который свяжет аэропорт, ж/д вокзал, автовокзал.
Только возникает вопрос, можно ли за 130 млн рублей построить автовокзал и две гостиницы. Видимо, что-то не срослось и что-то помешало разработанному проекту воплотиться в жизнь, ведь 2022 год уже скоро, а строительства запланированных объектов не ведётся.
Напомним, что с 2021 по 2023 годы планируют построить железнодорожную ветку, которая соединит ж/д вокзал Анапы с аэропортом.
Как вы считаете, за 130 млн рублей можно построить автовокзал и две гостиницы? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Обзор мнений подготовил Дмитрий Василиади
Ранее «Блокнот Анапа» опубликовал откровения анапчанки, которая рассказала с каким другом семьи она хочет спать и почему муж не против.
Есть даже такие радикальные, кто от имени всех местных жителей заявляет, что они категорически против переноса автовокзала. Они не хотят добираться на старых пазиках из центра Анапы к ж/д вокзалу. Пусть будет в центре. Но можно снести за ним гостиницы и рядом стоящие ТЦ и центральный рынок и сделать нормально все там:
- Категорически против! Оставьте автовокзал на старом месте для удобства всех жителей и гостей города.
- Если снести вокруг старого автовокзала всякие ларьки, прилепленные гостиницы, часть рынка, где продают никому ненужное барахло, то появится достаточно места для актуализации автовокзала. Только само здание надо оставить как историческое . Его можно красиво реставрировать.
- Это очень неудобно для тех, кто часто ездит в Краснодар или в Новороссийск. Много времени теряется на дорогу до ж.д. Во всех городах автовокзалы находятся в черте города, а в Анапе придумывают очередные неудобства для жителей.
- Почему не иметь два автовокзала? Один оставить в центре, где будут перевозки в близлежащие города (Новороссийск, Геленджик, Краснодар), а другой у ж/д вокзала (Краснодар-аэропорт, и дальние междугородные рейсы - Ростов, Москва, Кисловодск, Волгоград и т. д....). Всё будет удобно.
- Будет очень не удобно. Это надо проехать с Анапы 30 км, а потом эти же километры проезжать назад в Новороссийск или Краснодар.
- Для начала сделайте автобусные маршруты из Витязево в аэропорт и ж/д вокзал. Добраться можно только на такси.
- Очень удобно расположен автовокзал. Зачем людям усложнять жизнь? Чтоб ещё плюсом на такси тратились и увеличить автопоток до ж/д вокзала и обратно???
- Оставьте старый автовокзал для перевозок в Краснодар, Новороссийск, Геленджик и т.д. Застроили гостиницами старый автовокзал, а теперь оказывается места мало.
- Автовокзал за чертой города, очень интересно.... Никогда о таком не слышала и никогда такого ни в одном городе не видела. Благодаря переносу автовокзала, я так понимаю, хотят освободить землю в центре и разгрузить город от транспорта... Но в плане загруженности города это особой роли не сыграет, а будет одно неудобство до местных жителей.
- Автовокзал должен остаться там, где он есть
- Два вокзала: оставьте в Центре (по краю автобусы) и у ж/д вокзала на дальние перевозки. Вот и всё! Всем будет хорошо!
История о переносе автовокзала идёт ещё с ноября 2017 года. На тот момент 59% опрошенных считали, что это не поможет разгрузить центр Анапы от пробок и наплыва автомобилей. Анапчанка Надежда Огай высказалась резко отрицательно по поводу переноса автовокзала на новое место. Согласно данным опроса, 69% респондентов считали, что это нерациональное решение.
На какое-то время разговоры о переносе затихли, а в марте 2019 года вновь начались. 62% читателей "Блокнота", участвовавших в опросе, высказались против этой инициативы.
В течение марта в соцсетях продолжались обсуждения этой темы.
Собственно, на тот момент разговоры остались разговорами. И вот уже недавно, в ноябре 2021 года по проекту нового генплана автовокзал хотят перенести в район ж/д вокзала. Более того, для улучшения транспортного движения планируется, что на дорогах Анапы появится электробус.
66% респондентов, принявших участие в опросе на сайте "Блокнот Анапа", считают, что электробус в городе нужен.
Кстати, 14 февраля 2019 года на форуме в Сочи было подписано соответствующее соглашение с инвесторами. Согласно информации, которая была размещена пресс-службой мэрии, проект планировали реализовывать с 2019 по 2022 годы в три этапа. Вначале планировалось здание автовокзала, затем гостиницу для водителей, а в конце - гостиницу для транзитных пассажиров. Общая стоимость – 130 млн рублей.
Судя по всему, в законченном виде это может стать масштабным проектом, который свяжет аэропорт, ж/д вокзал, автовокзал.
Только возникает вопрос, можно ли за 130 млн рублей построить автовокзал и две гостиницы. Видимо, что-то не срослось и что-то помешало разработанному проекту воплотиться в жизнь, ведь 2022 год уже скоро, а строительства запланированных объектов не ведётся.
Напомним, что с 2021 по 2023 годы планируют построить железнодорожную ветку, которая соединит ж/д вокзал Анапы с аэропортом.
Как вы считаете, за 130 млн рублей можно построить автовокзал и две гостиницы? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Обзор мнений подготовил Дмитрий Василиади
Ранее «Блокнот Анапа» опубликовал откровения анапчанки, которая рассказала с каким другом семьи она хочет спать и почему муж не против.
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.