Светлана Каменева рассказала, как мастера по ремонту холодильников обманывают анапчан
![Светлана Каменева рассказала, как мастера по ремонту холодильников обманывают анапчан Светлана Каменева рассказала, как мастера по ремонту холодильников обманывают анапчан](http://s1.bloknotanapa.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/e9b/rem5_1024x683.jpg)
Читайте также:
- В Анапе криминальный дуэт украл мобильник, деньги и ключи от авто (09.08.2020 10:30)
- За кражу двух велосипедов анапчанин может лишиться свободы на 5 лет (07.08.2020 10:30)
- Полицейские Анапы и Крыма жестко задержали подозреваемого в краже (видео) (04.08.2020 11:00)
«Мои родители живут в Бужоре, им обоим за 80 лет. В начале июля у них сломался холодильник и родители по объявлению в газете вызвали мастера. Меня честно говоря, объявление где написано, что скидки пенсионерам 50% на ремонт несколько смутило, но мама успокоила меня, сказав, что позвонила по второму объявлению, где предлагают скидки 30% и написано, что дают гарантию. Я подумала, раз в газете не одно такое объявление, значит здесь добрые люди заботятся о пенсионерах, все хорошо. Первые подозрения, что мы связались с мошенниками появились только тогда, когда приехали два мастера. Они стали осматривать холодильник и по их репликам, я поняла, что они не очень-то хорошо разбираются в холодильниках, один работал, второй им командовал, тот что командовал вел себя очень грубо. Он сразу сказал, что ремонт стоит 5600 руб, мама стала спрашивать про скидку пенсионерам, он отвечал, что это цена окончательная и уже со скидкой.
При том, что наш маленький холодильник стоит порядка 9000 руб. новый, это была слишком высокая цена за ремонт. Но он обещал, что все будет работать, ведь они проводят диагностику и точно определят проблему. В итоге никакой диагностики не было, второй молчаливый мастер достал чемоданчик и стал менять фреон. Первый мастер сказал, что и диагностировать не надо, у всех таких холодильников проблема одна, уходит фреон, его нужно заново заполнить. Вся работа по замене фреона длилась не более 15 минут. Мастер, который работал, ушел в машину. Тот, который общался с нами, стал ждать деньги.
Мы еще раз попытались попросить скидку, он с большой неохотой согласился на 4800 руб вместо 5600 руб. И как только получил деньги, выскочил из дома, мы не ожидали такой реакции, следом бежали за ним, спрашивая, где квитанция, обещанная гарантия. Он в своей грубой манере отвечал, что гарантия не нужна и если что случится, звоните нам, в течение 2 месяцев приедем, исправим. От посещения этих мастеров остался очень неприятный осадок, но это не главное, главное, чтобы холодильник работал. Но проработав нормально меньше 5 часов, холодильник вернулся в прежний режим, перестал холодить и морозить.
Мастера были у нас 14 июля. Потом почти две недели длились ни к чему не приведшие общения с ними и диспетчером по телефону. Мастера и диспетчер отвечали нам разное: 1) что Бужор слишком далеко и второй раз они не поедут; 2) что они могут только менять фреон, другие виды ремонта не производят; 3) у них сломалась машина, все выезды пока приостановлены. Но в большинстве случаев вообще не отвечали на звонки или бросали трубку.
Позже выяснилось, что объявления в газету со скидками 30% и 50% о ремонте холодильников давал некий Сергей. Я связалась с ним. Он сказал, что все исправят, устранят и хорошие мастера приедут к нам в понедельник 3 августа. Но в воскресенье, 2 августа, к дому родителей подъехали «Жигули» и какое-то весьма сомнительные личности хотели забрать у них холодильник в ремонт. Мама не отдала: сказала, что предварительного звонка не было и без меня она этот вопрос не решает. Я перезвонила Сергею: он сначала не мог понять, что за люди, потом сказал, что их отправил. Я попросила, чтобы они приехали в понедельник, как и договаривались. В итоге в понедельник никто не приехал, на звонки Сергей не отвечает.
Подскажите пожалуйста, что нам дальше делать. Кто-то говорит, что нам идти в полицию и писать заявление о мошенниках. Я никогда этим не занималась и даже не знаю, куда и к кому обращаться. Родители у меня очень напуганы, вдруг опять приедут эти мастера, похожие на жуликов. Ну и конечно, хотели бы вернуть свои 4800 руб.
Оказалось, что с этими мастерами имели дело и два других человека, которых те так же обманули.
Второй пострадавший от действий этих мастеров - Роман - ходил в Роспотребнадзор, но ему сказали, раз нет никакой квитанции или договора на оказание услуг, мы вам помочь не сможем. Как быть?»
За комментарием корреспондент "Блокнот Анапа" обратился к юристу Вадиму Ерёменко, директору ООО "Центр правового консалтинга".
- Пострадавшие от действий этих мастеров пусть обязательно подают заявление в полицию, с указанием всех телефонов и обстоятельств дела. Участковый обязан опросить всех участников и зафиксировать контакты. Когда установят лиц, причастных к этому, можно говорить о дальнейших шагах, т.е. о возврате денег через суд, если к этому времен мастера добровольно их не вернут, - порекомендовал специалист.
Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", квартирные аферисты в Анапе целый день мучили отдыхающую, но жилья так и не предоставили.
Случалось ли такое, что вас обманывали специалисты по ремонту какой-либо техники? Как вы поступали в этом случае? Удавалось ли распознать обман или вы стали жертвой нечестных мастеров? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа